В наши суровые времена оголтелого консьюмеризма, когда новые ботинки за приличную цену от приличной фирмы разваливаются в хлам ровно на следующий день после окончания гарантийного срока в 60 дней (простите, у меня до сих пор полыхает жопа по этому поводу), два с половиной года жизни телефона - это вполне прилично. Кроме того, большинство его функций до сих пор работает. Но во-первых, напрягает то, что всё это может быть только началом, и в один не прекрасный момент из-за того же "накопления усталости" откажет что-нибудь куда более критичное, а во-вторых, даже то, что сейчас работает, работает с сильными и очень раздражающими тормозами, которых раньше не было.
Соответственно, ребром встаёт животрепещущий вопрос: оттараканить трубу в сервис-центр или поступить как настоящая матёрая потреблядь и купить новую? С одной стороны, первое вроде разумее. С другой - так как гарантийный срок, кажется, уже кончился, обойдётся это всё не факт что сильно дешевле покупки новой трубы. Да и заводской сброс выполнять в любом случае придётся, а значит один хрен - что перезаливать потом бэкап на старый телефон, что пихать в новый. Опять же, мелкие консьюмеристские радости от заполучения новой шмотки. В общем, будем посмотреть. Скорее всего, в промежутке между майскими нагряну-таки в сервис-центр и поинтересуюсь чинят ли они такое вообще, и если чинят, то почём. И от этого буду плясать.

クリック可能な
Текущий статус - 4.782
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →