Сэм Ньюберри (sam_newberry) wrote,
Сэм Ньюберри
sam_newberry

Categories:

Весь покрытый зеленью, абсолютно весь, остров невезения в океане есть...

Нам с народом поднадоел баттлфилд, тем более что свежими патчами в нём, наконец, окончательно доломали сетевой код. А все текущие мероприятия, за которые можно выиграть уникальные ништяки, посвящены свежевыпущенному режиму королевской битвы, который нам как-то не сказать чтобы сильно глянулся. Правда, сетевой код вроде бы самыми наисвежими патчами починили взад, но мероприятия от этого интереснее не стали. Да и выдают в качестве награды за них говно какое-то. Так что мы решили временно (на неопределённый срок) переместить фокус наших ежевечерних виртуальных посиделок. И герр майор предложил Divinity: Original Sin 2. И оно, знаете, нам внезапно зашло. Ну, то есть, как "внезапно" - то, что игра годная и с приятным кооперативным режимом прохождения, мы знали и раньше, но первая попытка пройти её компанией провалилась по ряду причин. А в этот раз пока вроде нормально превозмогаем.


Конно-водолазный бронемародёрный особый бальон "Гоп со смыком". Сверху вниз: герр майор и его эльфийка-людоедка; Сталкер и его прегенерённая сюжетная человечица Лохсе (единственный не созданный с нуля персонах партии); ваш покорный в роли рептилоида-гопника-контуженного ветерана, ещё и чёрного для полноты ощущений (крупным планом - он же); Дьябло-тян и его вороватый скелет-лучник... или, скорее, постреливающий скелет-ворюга (в окончательном варианте переименован из Скалли в Морте, для пущей веселухи).


Что хочется сразу отметить, так это совершенно аутентичную атмосферу настольно-ролевого балагана. Когда проходишь в одну каску, там, конечно, сюжет, драма и вот это всё, но вчетвером... То Морте свистнет у какого-нибудь непися шмотку, которая окажется квестовой, и не захочет отдавать, то мой ящерик от скуки, пока остальные торгуют в лавке, залезет в какие-нибудь дебри и влипнет там в бой, то Лохсе промахнётся заклинанием и накроет своих вместо врагов... И всё это, разумеется, с шутками, прибаутками и матом в голосовом чате. Просто прелестно.


Усугубляет картину происходящего местная боевая механика, где поле брани спустя уже пару ходов превращается в паноптикум из замороженной крови, наэлектризованного пара и горящего яда. Весело и страшно.


Впрочем, пусть тех, кто с игрой не знаком, не обманывает её солнечный вид и антураж красивой сказки с пышной зеленью, живописными руинами и лазурным прозрачным морем. Сюжет тут вполне гримдарковый - страшные проклятия, эксперименты на людях (и нелюдях), расизм, каннибализм и прочие радости жизни. Местами натуральный вархаммер прямо.


Ну а что касается острова невезения, на котором начинается игра, то мы с него как раз вчера свалили, зачистив практически полностью и угнав корабль. Теперь осталось только привести его в действие, а то он прежним владельцем на волшебную сигналку поставлен, которая отчалить не даёт. Но, думаю, сегодня мы с этим справимся. Собственно, вот прямо сейчас и приступим.
Tags: divinity, виртуальность, дайсометание, хорошие люди
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 47 comments