Сэм Ньюберри (sam_newberry) wrote,
Сэм Ньюберри
sam_newberry

Category:

С острова на остров и немного дальше

Возжелалось отписать ещё немного о продолжающемся кооперативном прохождении Divinity: Original Sin 2. Приключения группы гражданских активистов "Четверо против ветра" продолжаются...


Игру нельзя назвать большой, но она предельно насыщена. Поясню. Здесь всё (ну, почти всё) маленькое: из гор в леса, а из лесов в пустыню можно попасть, пройдя пару-тройку экранов, город состоит из полудюжины зданий, форпост паладинов, сдерживающий адское нашествие - это небольшая башенка с четырьмя рыцарями и капитаном. То есть, ощущается условность показываемого. То, что игрок видит на экране, оно только символизирует реалии того вымышленного мира, как театральные декорации. При этом в игре полно всего. Под каждым кустом что-то интересное, за каждым камнем что-то квестовое. Временами такая насыщенность игрового мира начинает даже утомлять.


Локации вполне густо населены, и пусть не у каждого второго, но у каждого пятого NPC точно найдётся для вас или квест или полезная информация. И да, не только у дружественных или нейтральных персонажей - с врагами чаще всего тоже можно поговорить, выудив перед боем что-то интересное, а то и вовсе отболтавшись и обойдясь без боя. Поговорили со всеми? Думаете, всё? Как бы не так - в списке перков недаром присутствует возможность разговаривать с животными. Если ни у кого в партии его нет, солидный кусок игры пролетит мимо вас - удивительно, но даже у несушек в курятнике может найтись для вас задание. Всех кошек, собак, черепах, крабов и кур тоже опросили? Вы не поверите, но и это ещё не всё. Почти сразу после пролога героев обучают видеть духов. Так что включаем "спиритическое зрение", благо, работает оно бесплатно, и повторяем обход территории. Кстати, после каждого боя также имеет смысл его включать - с некоторыми свежеупокоенными врагами можно пообщаться, причём кое с кем из них даже не без пользы. А если в партии есть эльф, он может в дополнение ко всему вышеперечисленному ещё и жрать части тел, попадающиеся как на трупах, так и просто так. И получать за это квестовые подсказки, сюжетные пояснения, а иногда даже новые навыки. Правда, чаще - просто отравление или болезнь.


По сюжету чем дальше, тем больше вархаммер. Магистры ловят и казнят колдунов, потому что от них случаются прорывы варпа, паладины превозмогают чудовищ, из этих прорывов варпа вылезающих, демоны овладевают слабыми духом, суля им всякое, а посреди всего этого носится наша партия несанкционированных псайкеров, пытаясь выжить, спасти мир и, по возможности, наломать не очень много дров в процессе. Особенное впечатление произвёл визит на заражённый варпом остров и общение с тамошними обитателями. Некоторые демоны - вполне приятные собеседники, кстати. Правда, в итоге мы всё равно всех там убили.


На острове сохранилось несколько... бункеров или типа того. Подземных убежищ, короче. В них заперты одержимые демонами личности. Можно их проигнорировать (и вообще не лезть в эти бункеры, кстати, тем более, что попасть в них не так просто), можно поубивать, а можно попробовать освободить. В последнем случае потребуется некоторая работа мозга и местами филигранное владение игровыми механиками.


Магистров по большей части тоже приходится убивать. Иногда - в порядке самообороны, иногда - от морального неприятия творимой ими фигни. Понятно, что от колдунов происходит множество неприятностей, но чисто вархаммеровские меры борьбы типа массовых профилактических казней и помогают слабо и симпатии к использующим их не вызывают.


Главная сюжетная линия вполне эпична, хотя на фоне обилия второстепенных квестов несколько теряется. Речь в ней, как и положено в серии, идёт о богах и божественности. Название обязывает.


Один из впечатляющих моментов - вынужденный прыжок на корабле через варп. Ну и абордаж ему предшествующий, да. С третьей, что ли, попытки вырваться получилось.


Так вот понемногу движемся. Идёт четвёртая глава из не знаю скольких (лень гуглить, пусть сюрпризом будет). Счётчик в стиме натикал 72 часа (из них, правда, часов пять - давняя первая попытка прохождения, тоже кооперативного, и ещё с час - пробный неудачный вариант нынешнего захода). Буду по мере продвижения держать в курсе. Ну, как минимум, по окончании отпишусь.
Tags: divinity, виртуальность
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments