Сэм Ньюберри (sam_newberry) wrote,
Сэм Ньюберри
sam_newberry

"Гринпис" ударно-разрывного действия

И то, что ты стоишь в стороне - это уже хорошо.
Жить по полной луне...
Вот только диск ты крутишь без толку -
Трубку брось и прочь, чёрт возьми.
Браво, парень - ты становишься волком,
Браво, парень - ты не спишь под дверьми.
(Олег Медведев, "Браво, парень")


Хотел сказать, что тот, кто правильно ответит, что за диск упоминается в эпиграфе и зачем его нужно крутить, получит клюку почётного олдфага. но потом подумал, что в ЖЖ и так одни олдфаги остались, а такие каверзные вопросы надо задавать в более других местах, где у нас молодёжь тусуется. Кстати, а где она тусуется? Впрочем, пофиг. Мы не о школьниках, мы о фуррях.

Поскольку кровососущая игра по Миру Тьмы понемногу раскрывает подробности, решили подсуетиться и авторы мохнолапой игры. Игрожурам из PC Gamer надысь выкатили кусочек альфы предстоящего шедевра. Правда, поиграть не дали - только посмотреть, как специально обученный человек играет. Соответственно, они запилили про это репортаж, а я его вкратце сейчас и перескажу, тезисно.

Итак, по порядку. Полное название игры звучит как Werewolf: The Apocalypse - Earthblood. Главного героя зовут Кагал и это, видимо, намекает на то, что девочку будет выбрать нельзя. Или что её будут звать иначе - потому что Кагал, как говорит нам гибнущая педивикия, имя стопроцентно мужское. Как и в настолке, оборотни будут целыми днями беречь природу, мать нашу. Беречь как умеют - то есть, путём ломания промышленных сооружений и отрывания голов их работникам. В качестве противников будут выступать владельцы означенных сооружений (точнее, их служба безопасности) и оборотни из других племён, которые считают, что природу мы бережём неправильно и ломать заводы с электростанциями надо более другим способом.

Прокачка будет, но, судя по всему, будет заключаться в основном в развитии боевых способностей персонажа - открывать новые спецприёмы и повышать мощность имеющихся. Среди приёмов упомянули остановку времени (ну куда ж без этого-то) и вихрь, притягивающий врагов ближе к герою, чтобы он мог быстро их порвать. Переключаться между формами героя можно будет в любой момент нажатием кнопки. Формы три: человек, волк и промежуточная, именуемая "кринос" - классический голливудский прямоходящий вервольф с габаритами Халка. Каждая форма имеет свои возможности - человек умеет выключать выключатели, включать включатели и пользоваться оружием (показали пока только один вид - арбалет для бесшумного снятия часовых), волк протискивается в небольшие отверстия и вообще наиболее скрытен, кринос же весьма силён в рукопашном бою.

Как и полагается ролевой игре от не таких, как все, для не таких, как все, центральным определяющем стержнем механики являются эмоции. Но если у вампиров это ангст непонятости серой тупой массой, то у оборотней - безумная ярость, вызванная несовершенством окружающего мира. И если в вампирских видеоиграх ангст в основном подразумевался сюжетно, то ярость в Earthblood будет прямой игровой характеристикой. Нашего главгероя, словно четырнадцатилетнего подростка, ВСЁ БЕСИТ. Счётчик ярости в углу экрана непрерывно заполняется. Иногда очень медленно - если герой просто тихо сидит в тихом углу. Иногда быстрее - например, если он находится радом с какой-то машинерией, отравляющей окружающую среду (такие вредоносные бесящие объекты будут подсвечиваться в режиме особого зрения - вы же не думали, что тут не будет режима особого зрения?). Иногда, например, при выборе неверной реплики в диалоге, значение ярости может сразу увеличиться на какую-то величину. Когда счётчик заполнится, герой выйдет из-под контроля игрока, транформируется в кринос и помчится всех убивать. Побесившись некоторое время, он попустится, вернёт вам управление и сбросит счётчик ярости до нуля. Как вы понимаете, иногда подобное не вредно, а даже-таки полезно. Но так как местами подразумевается мирное взаимодействие или стелс, полезно это будет не всегда. Снизить ярость можно покушав вкусных таблеток (о боже, вервольф, горстями жрущий валиум - это так по-американски, что я сейчас запою Stars and Stripes), либо предприняв акт агрессии. Сломал какому-нибудь мудаку лицо - и сразу полегчало. Прямо как в жизни.

Хабом для проведения времени между природоохранными вылазками будет служить живописная роща неподалёку от Сиэтла. Там будет можно пообщаться с другими оборотнями из твоего племени, животными и даже растениями (точнее, с их духами) - таким образом главгерой будет получать информация о мире и сюжете, принимать и сдавать задания, а также качаться. Ярость в этом месте, судя по всему, расти не будет, так что тусить в нём можно будет без ограничений.

Поскольку действие Werevolf: The Apocalypse и Vampire: The Masquerade официально происходит в одном и том же Мире Тьмы, можно ожидать каких-то пасхалок и отсылок. Ну а поскольку действие Bloodlines 2 происходит в Сиэтле, то есть, буквально в двух шагах от заповедной рощи главгероя Earthblood, логично предположить, что разработчики могут договориться и устроить камео персонажей или что-то в этом роде. Правда, твёрдо ничего такого пока не обещали, сказали "может быть".

Скриншоты из альфы пока не выкладывали, кормят нас исключительно артами, причём невероятно корявыми. Пример можно видеть чуть ниже. Впрочем, поживём - увидим. Не то чтобы я эту игру ждал, но мало ли - вдруг окажется небезынтересной...
Tags: contemporary fantasy, виртуальность, диванный игрожур
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 32 comments