Но бывают и исключения. Вот, например, я всю жизнь думал, что автором песни First We Take Manhattan является Леонард Коэн, и что он же - её первый исполнитель. Однако, слазив надысь в гибнущую педивикию, обнаружил, что автор таки да, он, а вот первое исполнение принадлежит некой доселе мне неизвестной Дженнифер Уорнс. Я нагуглил, послушал - и остался не впечатлён. Какая-то типичная типа-бунтующая поп-певичка восьмидесятых. И клип ни о чём (ну, насколько можно разглядеть - это, кажется, единственная сохранившаяся в публичном доступе копия, и качество картинки сами видите).
А теперь вот просто сравним. Насколько нуарнее и страшнее поёт этот же текст Коэн. Он не угрожает и не выпендривается, не тычет в лицо. Он ставит в известность. Прям пробирает. И клип невероятно шикарен. Так что это - один из немногих случаев, когда (на мой вкус) женская версия не нужна, бессмысленна и бесполезна, а вот мужская - ровно наоборот. И да, женскую подпевку (которая, кажется, та же самая Дженнифер Уорнс и есть) я бы тоже выкинул нахрен, она не очень в тему.
Из русских версий слышал только вариант Скляра. И могу о нём сказать только то, что он есть. Отрицательных эмоций не вызвал, положительных особых тоже.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →