Сэм Ньюберри (sam_newberry) wrote,
Сэм Ньюберри
sam_newberry

Category:

Бездорожье

Вообше, создание Fallout 2 мечты - это постсоветский национальный вид спорта. С релиза оригинала минуло уже больше двадцати лет, отечественная игровая индустрия успела бурно стартовать, кануть вомглу, сгинуть там, потом несколько раз вернуться в формате зомби и призрака, а "русские фоллауты" всё продолжают и продолжают рваться на свет. Причём в последнее время некоторые из них даже достигли релизного или околорелизного статуса. ATOM значится готовой и даже регулярно прирастает контентными патчами, Encased находится в раннем доступе, но и там есть что потрогать.

Но мы на самом деле не об этом. А об австралийском "фоллауте мечты". Обитатели самого маленького в мире континента (ну или самого большого в мире острова, это как посмотреть) к классическому массово-культурному постапоку близки, как никто - у них Безумного Макса снимали. И вот небольшая тамошняя студия Drop Bear Bytes пилит изометрическую партийную RPG с нелинейностью и походовыми боями в мире наступившего конца света. Интересно, где ж это я что-то похожее видел, а? Ума не приложу.

Пока что от проекта под названием Broken Roads мы имеем довольно кривенькие акварельные арты, подозрительно чистенькую по меркам постапокалипсиса местность с аккуратными домиками и опрятно одетыми людьми. Обещают многочисленные моральные выборы. Последние станут фишкой проекта, так как центральную роль во всём происходящем (да и прямо в игровом интерфейсе) будет занимать так называемый "моральный компас" - шкала, разбитая на четыре сектора (маккиавеллист, нигилист, экзистенциалист и прагматик), где совершенно нейтральный персонаж будет находиться ровно посередине, на пересечении, а почти любой поступок или реплика будут сдвигать его в том или ином направлении. Соль в том, что от этого будут зависеть реплики в разговорах - если ушёл далеко в одну сторону, высказывания, свойственные противоположной стороне, будут тебе недоступны. Таким образом авторы пытаются, по их словам, уйти от ситуации, когда после совершения злого поступка можно тут же в следующем диалоге выбирать только реплики добрячка и поправить себе карму. Тут если ты съехал в сторону, которая тебе потом перестала нравиться, придётся реально попотеть, "перетаскивая" персонажа с неё куда-то ещё. Ещё будут некие "моральные черты", раскиданные по шкале. Если герой окажется рядом с одной из них, она активируется и приносит ему различные игромеханические плюшки и геморрои.

В целом, выглядит всё пока скорее криво, чем годно, но лично я склонен дать ребятам шанс. Мало ли, вдруг игра окажется неплохой?
Tags: апокалипсис вчера, видео, виртуальность, диванный игрожур
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments