Сэм Ньюберри (sam_newberry) wrote,
Сэм Ньюберри
sam_newberry

Categories:
  • Location:
  • Mood:
  • Music:

То, что сжирало мой мозг последние три недели

Нет, не перехват. Новогодняя пьеса в стихах за авторством:
- меня
- diablo_chan
- paradigma_

Премьера состоялась 31 декабря 2007 года, в 23:00. Исполнители главных ролей - авторы, в роли [спойлер вычеркнут цензурой] - неподражаемый vhailor_were.

Для полноценного понимания текста желательно (но не обязательно) наличие начальных знаний о мире и истории Warhammer 40K.

Warning! Нецензурная лексика inside!

ГОРБАТАЯ ПЛАНЕТА
Эпическая сага о войне, предательстве, отваге и неразделённой любви


Действующие лица:
Ведущий - просто ведущий.
Максимус Ленивус - генерал-губернатор планеты Шелезяка, старый солдат, верный слуга Императора.
Т’Анис - эльдарский фарсир, возвышенная и творческая натура.
Свобу - орковский варбосс, любить пожрать, выпить и особенно - подраться.


Ведущий:
В далёкие-далёкие времена, через тридцать восемь тысяч лет от данного момента, в галактике всё неспокойно. Как и обычно, в общем. Огромная и прекрасная Империя Людей отважно борется за выживание в окружении ужасных враждебных ксеносов, ведомая светом вечно живого Бога-Императора. А наша история начинается на затерянной в черной бездне космоса окраинной планете Шелезяке. Воды нет, растительности нет, полезных ископаемых нет, стратегического значения не имеет. Население - сто сорок три человека. Вот тут и начинается наша эпическая сага - потому что есть на этой планете нечто древнее и потрясающе важное. То, что древняя раса мудрых и просветленных эльдаров назвала в свое время Шоколадным Глазом. Итак, одним прекрасным утром в резиденции имперского генерал-губернатора Максимуса Ленивуса, правителя планеты...

Ленивус:
Вот планета Шелезяка,
Тут живу и правлю всяко.
Мы Империи форпост -
Это очень важный пост.
Защищаем рубежи
Мы от ксеносов-вражин.

Добываем тут уран
В год по сто пятнадцать грамм,
Ну а также иногда попадается руда.
Утро было как всегда,
И никто не знал тогда
Что у нашего порога нарисуется беда.

Выпив чай и съев котлетку,
Зачитал доклад разведки.
На планете тихо, мирно,
Все стоят по стойке "смирно",
Занимаются притом
Созидательным трудом.

Мы порадовали власть -
На одну шестую часть
Годовой исполнен план,
Что пять лет назад нам дан.

В целом, жизнь кипит обильно,
Императора чтим сильно,
Ну а в целом как всегда
Мелочь, просто ерунда...

Пять диверсий, три поджога,
Пострелять пришлось немного,
Плюс какой-то злобный гад
Подорвал коньячный склад.

Думаю, не все так плохо -
Чай, без коньяка не сдохнем.
Есть запасы у меня
Аж на три-четыре дня.

В остальном покой, порядок,
Не планета - благодать.
И стерильно, и приятно,
И пришельцев не видать...

Ведущий:
И всё было бы хорошо, если бы как назло мимо не пролетал разведывательный флот древней, великой и могущественной расы эльдаров...

Т’Анис:
Мчится по космосу полчище смелых эльдаров,
Толщи Вселенной взором эльдарским пронзая.
Гордо мы реем и смотрим достойно ли что-то
Взгляда такой вот мудрейшей и правильной расы.

Я мудрый эльдарский фарсир, что по нашему значит
"Видящий", то бишь способный прозреть судьбоносные нити,
И предсказать то, что будет, что было и надо.
Мало что скроется.

Чу! На планете большой артефакт наблюдаю.
“Глаз Шоколадный” зовется он в древних преданьях.
Вперёд же, эльдары, стремительным клином к намеченной цели!
Сей артефакт мы ничейный давайте добудем.

Ведущий:
На самом деле для сюжета хватило бы и этого, но всё оказалось куда сложнее - по странному совпадению примерно в это же время мимо планеты пролетала баржа с орками под командованием свирепого варбосса Свобу.

Свобу:
Вот сижу внутри ракеты,
Правлю чопу на досуге,
Зыркаю в иллюминатор на предмет войны в округе.
Заебало жрать баланду, снотлингов гонять лопатой,
Дёргать ручки, тыкать в кнопки и смотреть на результаты.
Что за херь? Уж две недели мы пердошим через космос!
Вся ватага на пределе - половину прёт поносом,
Остальные от безделья песни воют по отсекам.
Каждый день кого-то в мобе выбирают человеком
И гоняют с диким воем - чтобы было чем заняться.
Нам, короче, срочно нужно ну хоть с кем-нибудь подраться!

Эй, Гургутз, гляди - планета! Разворачивай лоханку!
Чё ты ржошь... где навигатор? Вышел в космос спозаранку?
Не ебёт! Подергай ручки и потыкай в эту кнопку!
Во! Летим! Ыыы, как мы ловко! Всё! Рули, а то прихлопну!
Это чё? Зачем мигает? Нахуя так много ручек?!
Покрути вот тут, дубина! Жми педаль! Гораздо лучше!

Это кто там развопился? Ща я быстро успокою!
Кто? Куда он провалился? Нехуй сразу срать по трое!
Заебись! Почти спустились! Что опять там так хуярит?
Кто сказал “регенератор”? Так, Гургутз, не надо мямлить!
Почему он не привязан? Гробызгал пожрал оснастку?
Уебу, взорву, прижарю! Ведь потерпим щас... фиаску!!!

Кто сказал “затормозить бы”? Это кто там так просрался?
Ща отправлю на обшивку, чтобы в землю упирался
И помог замедлить баржу! Хватит ржать, Гургутз, щас вмажу!
Вон, уже видать поверхность! Всё, попали на планету...
Заебись... Грышнак, скотина, где ты, морда, взял котлету?!
Ровно стань щас перед боссом, хватит жрать и всё слюнявить!
Соблюдай сабурдинаций! Я хочу тебя отправить
Быть разведчиком сегодня.
Чопу взял? Спускайте сходни!

Надо действовать секретно, мелким мобом - рыл на триста.
Дранг нах остен, на разведку, шоб без палева и быстро!

Ведущий:
Тем временем генерал-губернатор Ленивус продолжал знакомиться с обстановкой на планете и, разумеется, прибытие эльдаров не могло ускользнуть от его внимания.

Ленивус:
Что там дальше из докладов?
От кого? С поста тринадцать?
Ну давайте, только быстро -
Нет желанья колупаться...

Почему? Зачем стреляли?
Вы совсем там охренели?!
Где эльдары? Кто эльдары?
Это что на самом деле?

Таааак, приехали, приплыли...
Ёбан в рот, у нас вторженье!!!
Эй на вахте, у панели, объявите положенье...
Чрезвычайное наверно... Red Alert... а я, блядь, знаю?!
Я с эльдарами не знался, дальше сопок не летаю.

Всё! Оставить паникёрство!
С нами Бог наш Император!
Ну-ка в строй! Да-да, вы оба!
Ну-с, отважные солдаты,
Вам сегодня честь и слава -
На разведку прям отсюда.
Да, скажите там в каптёрке -
Танк пусть вытащат из пруда.

Ничего что не стреляет и не ездит, и заржавлен!
Коль есть танк - мы, значит, сила!
Чтобы к вечеру исправлен
Был наш танк... хотя бы стрельнул
Пару раз - всё будет дельно.

Дайте план большой, масштабный!
Развернём две зондер-группы.
Тут вот бункер мой генштабный,
А сюда вот сложим трупы.

Сколько там у нас винтовок? А солдат?
Не совпадает?
Выдать лазерных указок -
Может, враг не отгадает...

Что ещё? Ах да, речугу надо мощную задвинуть...
Эй солдаты, Император не решится нас покинуть!
В смысле, он не убоится!.. Ну, врагу его не сдвинуть...
В смысле, мы его опора... в общем, бьёмся до упора!

Вот наплел, блин... Император, вечный, праведный и сильный...
Хуйли я тут в эполетах и в фуражке весь красивый
Буду биться за прометий, за восход, за дом, за пашню?..
Из каптёрки с донесеньем? Проебли от танка башню???...
Бляяяяя...

Ведущий:
Тем временем эльдары начинают раскопки в поисках артефакта. Как и любая просветлённая и возвышенная раса, на сторонние помехи они обращают довольно мало внимания - ну, разумеется, если это не помехи совершенно определённого характера.

Т’Анис:
Радужно в небе сверкают созвездья,
Мы глинозём же неспешно копаем лопатой.
Но по плечу эти трудности нам и лишенья,
Глаз Шоколадный все ближе и ближе. Неплохо.

О! Местная форма жизни нас посетила - тоже отрада.
С виду разумная вроде, светит фонариком, что-то вопит.
Странен обычай их местный. Ну, надо так надо...
Пусть кто-нибудь им помашет в ответ, пошумит.

Но что это, чу? Зримо орков ощущаю, однако.
Что же такое, собратья? Пасутся орки на свободе!
Вот только что не было, опа - уже расплодились!
Покой мой нарушен. Ну что же собратья, в атаку...

Ведущий:
Орки тем временем, не подозревая о том, что уже обнаружены, продолжают разведку.

Свобу:
Пробираемся неслышно, и почти что не стреляем.
Босс сказал, так будет лучше. Почему? Не догоняю.
Видели вдали людишек - очень прыткие засранцы.
Пусть у Гругза морда лопнет, но у них, по ходу, ранцы.
Реактивные. Из жопы.
С такой скоростью съебаться - это надо постараться.

Босс сказал - чего-то ищем. Я забыл чего конкретно.
Но, по слухам, очень важно, и пиздато, и секретно.
Ходим, слушаемся ноба.
Мы - разведка. Смотрим в оба!

Ой, глядите, человеки! ВААААГХХХ, зараза! Атакуем!
Чопы к бою! Шуты к бою! Щас их всех располосум!

По широкому по полю мчится моба удалая,
Громыхая, как жестянка, грозно чопами сверкая,
Чешет, мнёт тугие травы.
Обгоняя быстрый ветер, вой несется чрез дубравы.

Знать, начался ВААААГХХХ могучий...
Словно северные тучи
Рвутся орки в бой вступить,
Чтоб людишек... гммм... убить!

Ой, ведь это не людишки! Это - гордые эльдары,
Что лопатами своими накопали тут канавы
Вот замедлили бег орки (кто успел - кругом ведь горки...),
Смотрят грозно на эльдаров, слышен скрип тугих извилин.
Был приказ мочить людишек - тут эльдары... не осилил
Ноб возложенной задачи. Ну... хуячить? Не хуячить?..

В общем, встали просто рядом,
Бругвуц побежал за боссом -
У него башка большая,
Пусть мозгует над вопросом.

Час проходит, два, четыре... Поорали для острастки.
Поиграли в человека - пострелять в пустую каску
Тоже ничего веселье.
Ожидаем донесенья.
Вот и босс бежит с пригорка, весь зелёный, злой и страшный,
И орёт: “Ну что за нахуй, кто устроил эту пашню?
Ы? Чевой-то тут копают эти хлюпкие поганцы?
Чопы в зубы и в атаку! А потом устроим танцы...”

Ведущий:
Ну, здесь должна была быть грандиозная батальная сцена... Но её не будет. По двум причинам. Во-первых, нам банально не хватило на неё бюджета, а во-вторых, мы решили следовать в русле современного искусства. Ну а какое современное произведение может обойтись без романтической линии? Если быть точным - то романтической линии совершенно определённого характера... *откашливается*

И внезапно фарсир посмотрел на орка -
Завязалось особое чувство.
И фарсир молодой заболел головой -
Захотелось зеленой орчины.

А тем временем генерал-губернатор прознаёт про то, что помимо эльдаров, на его планете завелось ещё кое-что интересное...

Ленивус:
Блядь, какие еще орки?!
Что вы мне несете, гады?!
Нешто мне эльдаров мало -
Тут еще на жопу радость!

Как итоги контратаки?
То есть как "у нас потери"?
Вам был танк в поддержку даден!
Вы совсем опизденели?!

Ну и что, что он без башни!
Он и так пиздец как страшный...
Как? Еще раз?.. Проебали
В героиЦЦкой рукопашной???

Всё, без танка нам не выжить.
Амба блин, пиздец и финиш.
Знать, придется мазать лыжи...
Неееее, планету хрен покинешь.

Звездолет давно разобран,
А частично даже пропит.
Так что улететь не светит.
Итого - мы в полной жопе.

Правда, завалялось средство...
Кой-чего на всякий случай...
Мега-бомба, смерть планете.
Смерть - говно, но плен - не лучше.

Блин, не хочется на небо,
Мне еще и тут неплохо.
Вот пять-шесть дивизий мне бы...
Аааа, ебись оно все боком!!!...

Ведущий:
Любовная история тем временем развивалась... Правда, не все стороны оказались к этому... хм... морально готовы.

Свобу:
Чё-то тут у нас проблема…
Эти драться не желают...
Я ему - война! убийство!
А он, блин, не понимает...

Эй, Гургутз, чего такое,
Это ж так не интересно!
Если я под зад ногою,
Он в ответ мне должен треснуть!
 
Тут война или раскопки?
Мы чего сюда летели?
Я зачем на эти сопки
Вёл всю мобу, в самом деле?

Эй, алё, вон ты, с ушами!
Вы не чокнулись случайно?
Мы ведь орки, злые твари!
Вам вопить пора отчаянно!

Эй, ты чё косишься глазом?
Очумел? А ну-ка руки!
Ты чего плетешь зараза...
Про любовь? Какие муки?

Бля... приехали, приплыли...
Охуеть... не надо круче...
Лучше б в космосе висели -
Не война, но все же лучше,
Чем вот это вот... с ушами...

Значит, слуш мою команду!
Разворачиваем мобу!
А не то зевнешь случайно -
Насажают сразу в попу
...огурцов!

Ведущий:
Фарсир, безмерно расстроенный бегством своего возлюбленного, трагически страдает...

Т’Анис:
Что же такое, взяли и омрачили фарсира,
Орк, весь что был, почему-то подался в бега,
Чувств моих нежных и тёплых не разделяя.
Скрыться стремится зелёный на пыльных просторах планеты.

Да, платонически сильно объяла меня безнадёга.
Где ты же ты бродишь, клыкастая мегагодзилла?
Скрыться пытаешься в частых лесах ты и травах.
Не, не уйти! Прочь лопаты - собираем искательный корпус!

Тут ещё люди своим поведением странным
Силятся нас удивить, не иначе -
Носятся, криками громкими воздух пронзая,
Светят лучами вокруг и железкою ржавой грохочут.

Ведущий:
Генерал-губернатор тем временем решает размыслить стратегически.

Ленивус:
Братцы, братцы, что ж мне делать?
Как найти на них управу?
Напирают отовсюду -
Орки тут, эльдары справа.

Доложила мне разведка,
Что эльдары что-то роют.
Если б стрельнуть с пушки метко -
Всех их в яме и накроет...

Это если б пушку мне бы...
Правда нету вовсе пушек.
Остается только мозгом
Побеждать ушастых чушек.

Дивной мощью интеллекта,
Стратегическим талантом
Адекватного ответа
Я продумал варианты:

Раз они копают тута -
Значит, тут им что-то надо.
Если мы первей успеем -
Будем, сталбыть, в шоколаде.

Ну-ка, всем раздать лопаты -
Приступаем к изысканьям!
От рассвета до заката,
С надлежащим всем стараньем!

Ведущий:
Так как планета имеет форму плюс-минус шара, то, видимо в силу этого, орки, описав круг, вернулись к месту раскопок и наткнулись на гвардейцев Ленивуса.

Свобу:
Вон там босс, смотри - людишки!
Наконец-то отыскались!
Ха! Не то что те... с ушами, уж совсем заковырялись
Там в земле...
Так, стоять! Смотри, дубина... эти тоже вон копают...
Что за блядская конина, где война?!?! Не понимаю...

Эй, Грышнак, я тут подумал...
Что ты пялишься, скотина!?
Хватит ржать! Заткнись... щас двину!
Значит так - к людЯм не ходим.
Может они тоже... это...
Про любовь, про жизнь, про розы,
Про совместные рассветы...

А хотя... Да и хуй с ними!
Отберем у них лопаты!
Покопаем тут вот рядом,
Может там чего пиздатое
Найдём...

Ведущий:
Побегав по степям и так никого и не догнав, эльдарский фарсир, наконец, утомился и вспомнил о том, зачем же он прилетел сюда...

Т’Анис:
Мозг, отвлеченный раздумьем об орке зелёном,
Вовсе сумел упустить для чего ж собрались тут.
Ждут нас раскопки и наш артефакт невъебенный,
Грязные ручки людишек к нему потянулись...

Армия наша носиться устала повсюду,
Бросили лагерь мы свой, котлован позабыли.
Люди пришли нахаляву забрать артефакт наш.
Сделать, пожалуй, им этого мы не позволим.

Ну-ка, тревогу трубить и в поход выдвигаться!
Ждет нас легенда и древнее мудрости слово.
Глаз Шоколадный прославит нас в песнях вовеки,
Нужно добыть его, не упустив ни секунды.

Ведущий:
Тем временем драма на месте раскопок продолжается...

Свобу:
Эй, людишки! ВААААГХХХ отсюда!
И бросай своё копало!
А не то война-убийство -
Моба тут на вас напала!
Значит так, Грышнак-скотина,
Чтоб скорей была победа
Будете копать с парнями... ээ... от угла и до обеда!

Эй, а это кто там прётся?
Это снова те... с ушами!
Щас опять он нам задвинет про любовь под небесами...
Бля, копайте там резвее, может скроемся в туннелях!
Стой подальше, извращенец! Руки прочь!
А то щас стрельну!

Ленивус:
Бля! Кошмар! Уже припёрлись!
Как невовремя, некстати...
Разворачивайте бомбу,
Ставьте таймер и взрыватель!

Эй вы, ксеносы-поганки, у меня сто тонн тротила!
Я их всех сейчас прям ёбну! Все накроется Тортилой!
Расцепите окруженье и верните нам лопаты,
Забирайтесь на ракеты и марш дО дому, до хаты!

Что же вам тут всем неймётся?
Глаз придумали дурацкий...
Не шучу! Вот тут взрыватель!
Отвали, орчина блядский!!!

Эй, с ушами! Ну, патлатый... Я имел в виду - достойный...
Покопали? Порезвились? Всем спасибо, все свободны!
Забирай того что с чопой... что ты скалишься, орчина?
Мир, совет, детей красивых, под луной прогулок длинных.
И еби... эээ... лети отсюда, вас небось уже хватились.
Ну а мы тут как-нить сами, проживем, бля... Наловчились
Жить без вас!

Что? Где? В таймере погрешность?
Это как - "не остановишь"?
В смысле "взрыв"? Скорей съебаться?
Погоди, ты что городишь?!

Господа, у нас проблема...
Тут какой-то орк ретивый,
Отключить пытаясь бомбу,
Провод перегрыз, скотина...

Т’Анис:
Подлые люди, жесток их обычай коварный!
Смерть принести замышляют огромной планете!
Глаз Шоколадный погубят, чтоб нам не достался.
Жадные, как я не знаю...

Вижу как потные руки людей потянулися к кнопке.
Щас нам настанет пизда, извините за резкость...
Глаз не увидим мы боле родной Шоколадный,
Не говоря уж о том, что погибнем бесславно.

Надо спасать достоянье легенд и преданий!
Ум мой пророческий видит спасенье простое -
Глаз активировать надо эльдарской рукою,
Сразу все станет как надо и даже получше.

Ленивус:
Всем спасибо, все свободны,
И до взрыва три минуты.

Свобу:
Эта, слышь, а может просто
В неё выстрелить из шуты?

Ленивус:
Элегантное решенье -
Пусть взорвётся прямо сразу!
У кого еще есть мысли
Гениальные? Зарррраза!

Т’Анис:
Глаз Шоколадный отыщет ответ на проблему
Быстро его откопать и отдать прям мне в руки...
Мыслью пронзю я у бомбы чугунные стенки,
Суть ее будет повержена силой сознанья...

Свобу:
Это с кем он говорил там?
Он вообще какой-то странный...
Эй, ушастый, это бомба,
А не "мысль сызнанья" сраный!

Ленивус:
Бля, прошай и дом, и пашня,
И коньячный мой заводик,
Недостроеная башня,
Паровозик, пароходик...
*пускает слезу*

Т’Анис:
Братья, скорей доставайте могучее чудо...
Нет, друг орчина, не то, что ты сразу подумал.
Глаз Шоколадовый вы из земли извлеките,
Ключ активации вот он, готов к пробужденью!

Свобу:
Это чё вы там врубили?
Почему всё громыхает!
Бля, ебать, а что с землею?!
Все зелёным полыхает!

Т’Анис:
Вот где глаз лежал сокрытый, раскалённая дыра!

Ленивус:
*отрешённо*
Все накроется пиздою,
Прям как чувствовал с утра...

Свобу:
Эй ребята, всем спасибо...
Нам, наверное, пора...

Ленивус:
Это что за хрень такая?
Ну-ка дайте в руки книжку!
Так... железные скелеты...
Все доспехами сверкают...

Т’Анис:
Это жуткие некроны, что хранились тут веками!
Наш заклятый враг извечный - нежить в облике машины!

Свобу:
Раз машина - значит, с кнопкой!
В смысле - мы её отключим.
Эй, ушастый, ну-ка быстро
Помозгуй, где тыкнуть лучше!

Ленивус:
Бля, откуда их так много?
Почему они стреляют?!
Извините, в Сару Коннор
Я, ребята, не играю!

Т’Анис:
Все не так уж просто, друг мой,
В этих тушах кнопки нету...

Ленивус:
Да какие нахуй кнопки!
Это ж чёртовы скелеты!
Расстрелять - и вся недолга,
Эй, бойцы, огонь по цели!

Свобу:
Свобу плачет и сдаётся...
Мои нервы на пределе.
Тьфу, достал меня ушастый!
Аж запел я весь стихами.
Кто куда, а моба - нахуй,
В смысле - по домам и к маме...

Т’Анис:
Чую возмущенье в Силе... В смысле, искаженье в варпе,
Вижу, нам идет на помощь...

Ленивус:
*ехидно*
Неужели Император?

Т’Анис:
Кто-то светлый, кто-то добрый, к нам пришел... Уже он рядом...

Ленивус:
*задумчиво, в сторону*
Пушки нет, так может просто кинуть в них пустым снарядом?

Свобу:
Ой, какой большой, однако...
Даже больше босса Гракхи...

Ленивус:
*охуевше*
Бля... и вправду Император...
На колени все, бродяги!

Пробудившийся Император (который на самом деле Дед Мороз):
*Ну, на самом деле этот момент у нас был не очень проработан, но в общем он всех поздравляет с Новым Годом*
Tags: 40k, стихи, хорошие люди, шутить изволим
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 57 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →