Сэм Ньюберри (sam_newberry) wrote,
Сэм Ньюберри
sam_newberry

Внезапный срочник

Внезапно и без объявления войны начался тест Enlisted. Это, если кто не в курсе, улитки пытаются пилить свой Battlefield с элементами Red Orchestra. В смысле, по реализму пытаются догнать вторую игру, а по популярности - первую. Чтобы оценить внезапность, достаточно знать, что предыдущая новость о проекте датируется маем прошлого года и это даже не какая-то информация об игре или ходе разработки, а поздравление с Днём Победы. А пред-предыдущая новость опубликована за полгода до предыдущей. В общем, все давно думали, что проект если и не мёртв, то находится у гайдзинов далеко не в приоритете. А он внезапно... хотел сказать "жив", но как раз это пока и неясно. Может, просто судороги у него.

Короче, сыграл в местный туториал, если его можно так назвать - игрока выпускают в чисто поле с мишенями и когда он постреляет по ним раза три засчитывают победу. Потом сыграл мультиплеерный матч. Как и обещали, под управление выдают не одного бойца, а... мнэээ... скажем так, "юнит". Пять человек. Ну, или танчик с экипажем. Исторический реализм довольно такой себе, но до балагана в духе пятой баттлы далеко. Играть выпало за немцев. Кто не хочет за немцев, под кнопкой "В боль!" есть галочка "Кидать только за выбранную сторону", но время ожидания при этом пропорционально увеличивается. Карта - подмосковная деревня, декабрь сорок первого. Команды по шесть человек, но так как каждый рулит целым табунком, массовка создаётся. Тем более, карта размером с носовой платок. Играешь от первого лица за одного из бойцов, остальные четверо колобродят вокруг в меру своего скудного электронного интеллекта. Управление подчинёнными сведено на единственную волшебную кнопку "X". Навёл прицел на точку, нажал - получается приказ захватить точку. Навёл на произвольный участок местности, нажал - приказ оборонять эту позицию. Зажал кнопку на секунду и отпустил - отбой всех приказов, боты бегут к тебе обратно. Насколько это всё работает - хрен знает, у меня весь бой было ощущение, что мои зольдатены в основном бегают кругами и умирают, забивая толстый немецкий гроссшланге на мои приказы. Кстати, если убивают аватара игрока, игрок вселяется в любого из выживших ботов своего юнита, по выбору. Если юнит положили целиком - вычёркивается одна жизнь и через пять секунд он спавнится в полном составе на своём краю карты. Жизней на раунд десять, я в итоге потратил три или четыре. Под конец раунда даже покатался на танчике - вид, в отличие от тундры, только изнутри, через прицел. Типа реализм. В итоге очень реалистично нихрена не видно. Деревянные избушки от 50-мм снаряда не ломаются, ни от бронебойного, ни от фугасного, но сплэш фугасного проходит сквозь стены и коцает пехоту, спрятавшуюся внутри. Танк Т-26 с расстояния метров в двадцать в борт подбашенной коробки по нормали пробивается только бронебойным, причём с разрушением такового. В реальности там было что-то типа 12 мм, так что фугасный должен проламывать плиту и превращать экипаж в кровавую кашу, а бронебойный проходить навылет, детонируя за протиположным бортом, но местные Т-26, очевидно, изготовлены из непробиваемого сталиниума, неуязвимого для жалких фашистских пукалок.

На сём обзор по двадцати минутам геймплея разрешите считать оконченным, пойду спать. Скриншотов не делал, так что взял какой покрасивше с официального сайта, из свежих. Да, там вместе с новостью об открытии теста пачку новых скринов вывалили.
Tags: виртуальность, шизомилитаризм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments