Сэм Ньюберри (sam_newberry) wrote,
Сэм Ньюберри
sam_newberry

Category:

Химерические подробности

В комментарии к предыдущему посту уважаемый анонимус подкинул видео с подробностями геймплея XCOM: Chimera Squad. И внезапно выяснилось, что сюжет игры гораздо интереснее, чем предполагалось поначалу. Как уже говорилось, прошло пять лет с момента окончания XCOM2, только вот про окончание войны за освобождение Земли расскажут в других играх. Здесь война уже кончилась - землянам удалось сделать оккупацию достаточно затратным и геморройным занятием чтобы захватчики предоставили планете независимость. Правда, многие из них решили остаться здесь жить. Кое-кто за годы оккупации так и вовсе осесть и почти ассимилироваться тут успел. Так что на заднем плане за триумфальными парадами победы - нихрена не простой клубок взаимоотношение коренных и "поналетевших". И наш отряд "Химера" - не партизаны и не армия. Он - полиция. ОМОН города под названием Сити-31 - первого, в котором власти планеты пытаются наладить мирное совместное проживание бывших врагов.

Каждая миссия будет состоять из нескольких фаз, из которых особый интерес будет представлять фана первая - проникновение. Каждый раз будет предоставляться выбор из нескольких точек, каждая со своими плюсами и минусами. Чтобы воспользоваться некоторыми вариантами будет требоваться определённое оборудование или спецспособность бойца. Скажем, просочиться по узкому водостоку и напасть на преступников с неожиданной стороны сможет только змееподобный снейкмен, а чтобы вломиться с крыши через окна отряду потребуются тросы и альпинистская обвязка. Кампания будет, судя по всему, в меру нелинейной, так как очерёдность миссий можно будет выбирать на карте города и некоторые вроде как даже вовсе пропустить (ценой повышения уровня беспокойства в соответствующем районе). Терять бойцов нельзя - окончательная смерть любого приводит к перезапуску миссии. Неокончательная - подобно предыдущим частям. Лишившись всех хитов, боец ложится и начинает помирать. Если за три хода его обработают аптечкой - останется лежать, но уже стабилизированным, а после миссии отправится в лазарет на какое-то время. Допустим ли проигрыш миссии (например, все бойцы остались живы, но не успели обезвредить бомбу или там спасти заложников) - пока неизвестно.

Собственно, то самое видео. Шпрехающим можно посмотреть - там интересных подробностей куда больше, чем в моём пересказе. Субтитры русские, впрочем, кажется, тоже есть - не проверял.
Tags: x-com, видео, виртуальность
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 70 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →