Сэм Ньюберри (sam_newberry) wrote,
Сэм Ньюберри
sam_newberry

Category:
  • Location:
  • Mood:
  • Music:

Вторничный телеграф

Обнародованы концепт-арты новой части Mass Effect. Их опубликовали в книге, посвящённой 25-летию студии BioWare, так что наработки это довольно старые и неизвестно, будут ли они использоваться для нового проекта во вселенной ME, который анонсировали недавно.

К вышедшему две недели назад ролику Дмитрия Кунгурова про историю аниме-киберпанка появились комментарии. Не от кого-нибудь, а от приснопамятных отаку.ру. Много пинков по части заклёпок и фактологии, указания на логические дыры. Часть этого я и сам ворчал себе под нос при просмотре, части не заметил или не знал, кое с чем не согласен и тут. Но в целом познавательно, прочитать стоит - конечно, после просмотра ролика.

Сел тут перечитывать комиссариат. Ну, с целью соблюсти continuity, сиречь внутреннюю связность произведения, чтобы не вышло так, что новое написанное не противоречило старому. И знаете, я, если честно, всегда относился к нему весьма легко - ну, типа, почеркушки без претензий, производимые на свет обычно не приходя в сознание и не особо отвлекаясь от домашних дел. А тут вдруг обнаружил что вообще-то реально неплохо же. Это хорошая новость. Плохая - я ни-хре-на не помню уже по мелочам, так что чтобы не потерять все задуманные сюжетные линии придётся всё перечитывать сначала. Ну заодно и вычитаю тогда уж. Но времени это, соответственно, займёт сколько-то. Попытаюсь успеть до Нового года, но хрен знает.

Ну и напоследок. Финские музыканты при содействии финского же военного оркестра лабают заглавную тему Battlefield 1942 в тематическом антураже. Клип вышел по-фински меланхоличный и неторопливый (в отличие, например, от заставки оригинальной игры), но всё равно атмосферный. Доставлено detroit_diesel8.
Tags: battlefield, cyberpunk, mass effect, видео, виртуальность, хорошие люди
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Холодная война, но это аниме

    Офигенно весёлый ролик. Отгадать все отсылки к кино, аниме, играм и реальной жизни не удалось, но нутром чую - он состоит из них чуть более чем…

  • Космическая пятница

    Ну и поскольку день сегодня знаменательный, то и девочки пятничные тоже будут тематическими - из Гандама последнего. クリック可能

  • 12.04

    Ну что, всех с днём рождения местной цивилизации. Настоящего, полноценного рождения, сравнимого по значимости лишь с освоением инструментов и огня.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 54 comments

Recent Posts from This Journal

  • Холодная война, но это аниме

    Офигенно весёлый ролик. Отгадать все отсылки к кино, аниме, играм и реальной жизни не удалось, но нутром чую - он состоит из них чуть более чем…

  • Космическая пятница

    Ну и поскольку день сегодня знаменательный, то и девочки пятничные тоже будут тематическими - из Гандама последнего. クリック可能

  • 12.04

    Ну что, всех с днём рождения местной цивилизации. Настоящего, полноценного рождения, сравнимого по значимости лишь с освоением инструментов и огня.…