
Йор переезжает к мужу.

Спальни раздельные, потому что брак фиктивный, а люди тут все приличные...

Впрочем, глядя на то, какие вещи заводят эту наивную брюнетку, я думаю, с ней и многие неприличные люди поостереглись бы в интимные отношения вступать. Угу, "меня интересуют только мыши, их стоимость и где приобрести". Только не мыши, а ножики.

Веселее всего себя чувствует пока только Аня, но детская непосредственность - штука такая. Весело обычно только самому ребёнку. "Смотрите, у тёти сиси голые!" ну и вот это вот всё.

Но вообще Аня в целом скорее радует, чем раздражает. Отдельно понравились два момента. Первый, где она решила нарисовать схему происходящего, потом перепугалась, что родители, увидев рисунок, поймут, что она в курсе об их настоящих профессиях, догадаются о её экстрасенсорных способностях, ну и вообще... А родители, увидев, конечно же просто поумилялись трогательным детским каракулям и тут же забыли про них. Второй - политический митинг. На такого рода мероприятиях телепату, читающему настоящие мысли выступающих, вообще тяжело, а уж ребёнку-то и подавно.

В общем, пока взаимодействие членов новообразованной ячейки общества получается скорее комичным, чем конструктивным, да. Кстати, ещё одна метко ухваченная деталь эпохи - поход в фотоателье как вид досуга.

Ну вот разве что бабушке помогли украденный кошелёк вернуть. Это вроде как положило начало укреплению отношений в семейке.

В финале мельком показали, кажется, ту самую легендарную шефиню Сумрака. Ждём-ждём, а как же.
