Сэм Ньюберри (sam_newberry) wrote,
Сэм Ньюберри
sam_newberry

Categories:
  • Location:
  • Mood:
  • Music:

Разя огнём, сверкая блеском стали

"А что это мы всё о вархаммере, да о вархаммере, в самом-то деле? Есть ведь среди нас и такие люди, которым не менее (а может и более) по сердцу мир BattleTech. Вот для них я сегодня и поработаю запоздалым Дедом Морозом, предоставив ссылку на замечательную игру - кликайте картинку ниже, а за подробностями - добро пожаловать под кат.

*в сторону* Хотя, наверное, фанаты BT про эту игру и так давно знают...


Артвок, думаю, из разряда знакомых. И наверняка многие виртуально присутствовали в кабине меха, играя в один из классических компьютерных симуляторов от FASA. А как насчёт перспективы оказаться за штурвалом одного из истребителей, рассекающих в правом верхнем углу? Или того пуще - побыть одной из воооон тех крохотных фигурок, панически бегающих с автоматом наперевес? Всё реально!

Кстати, по забавному стечению обстоятельств, сейчас речь пойдёт тоже о фанатском проекте, причём абсолютно хардкорно-фанатском - созданном силами одного человека. Зовут этого человека Дерк Адамс (Derk Adams), он директор отдела интернет-разработок в Калифорнийском Университете и давний (с 1984 года) фанат BT. Ну, если быть совсем точным, то в проекте на добровольных началах участвуют ещё несколько умельцев, но их роль весьма эпизодична - текстурку нарисовать или там анимацию для модельки соорудить. Что же делает (да, таки до сих пор делает) мистер Адамс? Мистер Адамс, недовольный существующими виртуальными реализациями вселенной BattleTech, решил взять дело в собственные руки и создать для себя игру своей мечты. В отличие от 99.999% геймеров мира, которые в таких случаях ограничиваются лишь бесплодными мечтаними (признаюсь, сам грешу этим) либо, в крайнем случае, кличами на форумах "айда делать мега-игру! кто к нам в команду?", Дерк имеет достаточно настойчивости и умения, чтобы претворить проект в реальность.

Основных требования к игре у Адамса два: она должна (а) максимально точно и (б) максимально полно переносить правила настольного варгейма четвёртой редакции на монитор компьютера. Параметр "максимально точно" реализован через скрупулёзное соблюдение всех характеристик техники и оружия - ну, насколько это вообще реально соблюсти при переносе походовой гексагональной стратегии в реалтаймовый симулятор с видом от первого лица. Параметр "максимально полно" на текущий момент реализован процентов на пятьдесят, но даже это не может не впечатлять. Судите сами - в версии 14 уже присутствует возможность:

- Указать любой год от 2550-го (то есть от расцвета Звёздной Лиги) до "наших дней". Доступность тех или иных видов вооружения и стороны конфликта будут при этом точно соответствовать выбранной дате.

- Выбрать любую из 34 (тридцати четырёх!) сторон конфликта. Это все великие дома Внутренней Сферы, все кланы и ряд наёмнических подразделений.

- Порулить мехами, танками и авиацией (пока реализованы не все модели из присутствующих в настолке, но с каждым апдейтом список увеличивается).

- Повоевать от лица элементаля и даже (!!!) обычного линейного пехотинца.

Впечатляет, да? Ведь если учесть, вдобавок, что новые версии выходят регулярно, и каждая из них ещё хоть чуть-чуть, но расширяет игру... Правда, Дерк сразу честно предупреждает, что игру он делает для себя и только для себя - он совершенно не против того, чтобы в неё играли другие, но его мнение является окончательным и не обсуждается. Все письма, содержащие фразы типа "а лучше было бы сделать не так, а вот эдак" или "а хорошо бы реализовать вот то-то" он сразу же отправляет в корзину, не дочитывая до конца, о чём также честно предупреждает. Именно поэтому в игре пока присутствует только сингл - мультиплеер Дерку не интересен (хотя он допускает возможность, что со временем прикрутит и многопользовательский режим), а миссии в кампаниях генерируются случайно и бессюжетно (иначе, согласитесь, ему было бы совершенно неинтересно играть, зная наперёд все скрипты и триггеры).

Ещё раз напоминаю - качать игру здесь (не пугайтесь слова "demo" - это на самом деле полная игра и есть). После того, как скачаете и установите, сразу запускайте автоапдейт - большинство контента содержится в патчах и в основной инсталлятор не входит. Пока качаются и ставятся патчи, не поленитесь тщательно изучить мануаль - игра совсем непроста в освоении и имеет множество тонкостей.

Ну и вот вам немного слайдов. Простите, что в столь маленьком разрешении - больше найти не удалось, а резать скриншоты прямо из игры лениво, честно говоря.







Такие дела. Удачной игры, братья (и сёстры, если таковые есть) мехварриоры!"
Tags: виртуальность
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 54 comments