Сэм Ньюберри (sam_newberry) wrote,
Сэм Ньюберри
sam_newberry

Categories:

Суровые техподдержечные будни

Я вот тут что-то подумал, что надо бы поделиться за "Игромир". Меня про него все так расспрашивают, что проще сразу всё рассказать. И даже немножко показать. Денёк, правда, выдался зело напряжённым по ряду самых разнообразных причин объективного характера, поэтому провёл я его в основном бегая вдоль и поперёк по залу. В итоге всё заработало. Увы, не сразу, но заработало. В пятницу я с собой даже вспомнил фотик прихватить и кое-чего нащёлкал. Правда, на бегу (в буквальном смысле, без всяких преувеличений), поэтому слайды получились по большей части кошмарнейшего качества - заранее прошу строго не судить. Кому надо красивых фоток - сходите по соответствующему тэгу тематического сообщества, их там много.

Да, так как у нас четверг, то в самое начало выложу огнестрельных девчонок. Что они рекламировали, я не запомнил, фотографию запорол и вообще всё плохо, но ничто из перечисленного, как вы понимаете, меня от выкладывания этого фото не удержит. Уж очень они мне понравились. И, да - под катом ещё немного примерно в том же духе и примерно того же качества. Proceed at your own risk.


Сразу предупреждая вопросы "Чего успел посмотреть и как оно тебе в итоге?" скажу - увы, не успел толком ничего. Максимум, до чего добрался - до демки Синдиката. Ну, то есть, как "добрался" - увидел, что один из компьютеров свободен и на нём крутится главное меню. Обрадовался, подошёл, ткнул "Start Demo". Дождался окончания загрузки и появления надписи "Press any key to begin", потянулся к эни кею... и тут зазвонил телефон - опять куда-то бежать и что-то налаживать. И вновь продолжается бой, короче, и сердцу тревожно в груди, и прочее по тексту.


Однако сегодня в Сети появилось геймплейное видео с прохождением этой самой демы. Ещё и с комментариями разработчиков (на английском, понятно). Так что положу его сюда, чтоб два раза не вставать.


Пару раз в редкие минуты затишья удавалось вылезти на улицу - отдышаться. Там тихо и, если отойти метров на полста, вполне безлюдно. Заодно удалось такую вот сценку колоритную заснять. Ребята рекламировали продолжение Метро 2033, которое Last Light, но, в принципе, если заменить им нарукавные повязки с надписью "Красная линия" на что-то другое, то абсолютно с тем же успехом могут они рекламировать и Сталкер, и Modern Warfare, и контру, и вообще почти любой современный экшен. Кризис жанра, чо.


Впрочем, можно было капельку покоя урвать и прямо в зале. Вот этот стенд какой-то конторы, посвящённый навороченным манипуляторам типа рулей/педалей, кресел с вибрацией и прочему в этом роде, всё время пустовал. То ли народу все эти прибамбасы неинтересны, то ли ещё что. Не пустовал лишь демонстрационный компьютер (собственно, с рулём, педалями, коробкой передач и гоночным креслом) - туда постоянно кто-то приходил. Нет, не поиграть в гоночки, которые там на экране крутились. Просто прислонить организм к удобной анатомической сидушке, дав отдых ногам, насладиться безлюдьем и относительной тишиной - стенд стоял на отшибе, а свои динамики были направлены к центру зала.


Под конец дня, когда работы стало поменьше (но не под самый конец, ибо за полчаса до её, сцуко, внезапно полным ведром навалило), решил, пробегая мимо стенда со Space Marine, сделать фото на память. У тамошних ребят была офигенная штука - пиломеч в натуральный размер. Причём именно под космодесантника, а не пропорционально уменьшенный - по рукоятке можно легко понять. Хотел принять с ним гордую позу типа там замах какой-нибудь или тыкание в горизонт а-ля "Forward! To victory, my brothers!" Однако внезапно выяснилось, что меч аутентичен не только размерами - веса в нём тоже килограмм двенадцать. Не удивлюсь, если он ещё и действующий был, но активационную руну я не нашёл. В общем, так как был я уже умотанный и не в форме, то размахивания не получилось. Получилось только вот так.


Разработчики замечательной игрушки Torchlight. На выставку привезли продолжение, незатейливо называющееся Torchlight II. Насколько успел заметить, оно практически ничем не отличается от первой части, а значит будет тоже игрой замечательной.


Postal Dude. Сходство с персонажем практически стопроцентное - но фотку я запорол, поэтому видно его плохо, да и вообще смотрится он тут отчего-то сильно ботанистее и безобиднее, чем в реальности выглядел.


И, наконец, девчонки. Их было не очень много, но были они вполне симпатичными.


На стенде гайдзиновских World of Planes обитали такие вот офигенно пин-апные модели. Как полагается - в синих мундирчиках с пилоточками, в лётных кожаных куртках на меху и с причёсками/макияжем в полном соответствии с дизельпанковским стилем сороковых. Это были хорошие новости. Плохие же в том, что я успел их щёлкнуть два раза, и вот эта фотография - лучшая из двух.


Там же, у гайдзинов, показывали какой-то многопользовательский экшен про космические истребители, названия которого я не запомнил, и рекламировала его вот такая девушка в форме.


Девушки в форме из Космических рейнджеров, увы, не знали ответа на вопрос, будет ли третья часть. Оно и понятно - им-то откуда знать. Но не менее сурово молчали и представители разработчиков, отмазываясь тем, что привезли показывать только тематическую браузерку.


Китайское платье и школьная форма. Что ещё надо для счастья простому усталому фетишисту? Разве что чуть более удачного кадра.


Модельки - это хорошо, но простые косплейщицы, на мой вкус - лучше. Они не деньги отрабатывать пришли, они в теме, знают и любят игру, которую показывают. Это не может не подкупать.


Лара Крофт из сами знаете какой игры, у которой я уже сбился со счёта который перезапуск франшизы анонсирован. Теперь Лара суровая, брутальная, а на официальном постере - ещё и израненная и замотанная грязными бинтами с ног до головы. Типа драма и всякое такое. И девушка, изображавшая её, мне понравилась - меньше прямолинейного подросткового фансервиса, больше практичности.


По залу, совершенно независимо от новой Лары бродила старая. Ну, то есть, классическая. В блескучем голубом топике (пусть его роль и играл купальник), с крохотным рюкзачком и двумя кольтами. Когда две инкарнации вечного секс-символа виртуальности внезапно встретились, фотографам было на что посмотреть. Не остался в стороне и я.


Не только модели и косплеерши радовали глаз, не только. Некоторые фотографы - тоже.


И некоторые сотрудники, ага.


Когда усталая подлодка, понимаишь, из глубины идёт домой... Ну, то есть, это я в момент нажатия на спуск думал, что уже практически всё и скоро можно будет отваливать по домам. Жизнь внесла свои суровые коррективы :)


Текущий статус - 56.099
Tags: видео, виртуальность, косплей, мероприятия массового характера, скриншоты реальности
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 63 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →