Совкопанк нонеча в чести - первой по-настоящему популярной ласточкой стал, наверное, S.T.A.L.K.E.R. (тоже украинский, что характерно), а потом эстетику Советского Союза (от сиятельного сталинского ампира до уютного позднего застоя) стали использовать весьма часто. Для наших игроков это повод поностальгировать (тем более, в последние годы ностальгия заметно усилилась и идти на спад не собирается), для зарубежных - глоток яркой экзотики. Вот и здесь мир не только отправился по иному маршруту в 1962-м, но и остановился на том же уровне. Огромное подземное убежише под разбомбленной Москвой, именуемое Победоградом, представляет собой концентрат былых времён (причём в нарочито-утрированном изображении). Все пятьдесят лет, прошедших с Карибского кризиса (который таки привёл к ядерному конфликту), Победоград занимался мирным трудом, не претерпевая кризисов и перемен - во всяком случае, к 2012 году, когда начинается действие игры, он всё такой же умилительно-советский, как будто только что сошёл с передовиц газеты "Правда". Надеюсь, лубка и клюквы будет не очень много - стилизации стилизациями, но перегнуть палку в таком деле очень просто. Кстати, вопрос по сюжету один уже есть: наш главгерой, согласно информации на сайте - военный лётчик, участник бомбардировки Америки. Америку тут бомбили один раз, в том самом шестьдесят втором. Военному лётчику должно быть ну всяко не меньше двадцати. Время действия игры - юбилей победы в Третьей Мировой, 2012-й год. Это что же, мы будем играть за семидесятилетнего ветерана? Да нет, на скриншотах персонаж вроде не сединами блистает, а блондинистостью, да и на лицо молод вполне. Кремлёвская таблетка таки работает, продляя юность бесконечно, так что ли? Или герой, как Бак Роджерс (который, кстати, тоже был военным лётчиком и ветераном Мировой, правда, Первой), впал в анабиозную спячку и проснулся в далёком будущем непостаревшим?
Об пока игре неизвестно ровно ничего - есть трейлер (можно посмотреть чуть ниже), кучка скриншотов и концепт-арта, плюс пара кратких описаний мира игры. Тем не менее, так как фоллаут в стиле soviet-punk - это априори хорошо, а репутация у разработчиков положительная, лично я пока склонен отнестись к проекту с одобрением. Ну а далее, по мере появления подробностей, будем посмотреть. Под катом - кликабельные скриншоты и немного размышлений.
Это, очевидно, будет основной вид в игре - из-за плеча главгероя. На поясе героя висит противогаз - надеюсь, это будет не просто декоративный элемент.
Одним лишь Победоградом место действия, понятно, ограничиться не могло. Будем выбираться и наружу. Причём, похоже, не только в Москву, как в Метро 2033, а и в окрестности. Кстати, на АКМ в руках героя большого внимания не обращайте - обещают, что привычное нам оружие будет составлять меньшинство, а бал править будут вытащенные из нафталина архивов шушпангеверы, которые в нашем с вами мире так и остались экспериментальными (например, гипербластеры Коробова).
Москва изрядно разрушена американским ядерным ударом. Да, почти что Метро 2033, как я уже упомянул. И пейзажи похожи. И мутанты имеются. Будут ли сверхъестественные аномалии и прочая жуть, пока неизвестно.
Однако отнюдь не вся территория страны превращена в пустошь - кое-где разрушений практически нет, да и ядерное заражение туда, вероятно, не добралось.
Вот в таком ракурсе - ну вылитый S.T.A.L.K.E.R. получается, да.
В разделе концепт-артов нам показывают такой вот офигенный гантрак на базе КрАЗа. Жутко похож на "Dead Reckoning" из Land of the Dead. Будем надеяться, что его, во-первых, не вырежут и, во-вторых, дадут нам на нём покататься.
И напоследок - немного мистики. Ильич кастует. Да, похоже ужастики в духе Метро тут таки будут. Ну или хотя бы аномалии а-ля Сталкер.
P.S. 2 major_spieler - игра будет говно, я знаю :)
Текущий статус - 56.099
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →