Сэм Ньюберри (sam_newberry) wrote,
Сэм Ньюберри
sam_newberry

Category:

К вопросу о совпадениях и прочих гримасах мироздания

Да, мальчики и девочки, уже хрен знает сколько времени, а я всё никак не могу сосредоточиться на работе работаю умеренными, пусть и не рекордными темпами. Как-то незаметно вырубился мобильник - с ним такое случается, он иногда сам собой гаснет. Редко, раз в пару месяцев. Но метко - разумеется, именно в тот момент, когда целой куче народа срочно понадобилось звонить и СМСить мне. А я ничего не заметил, потому что когда телефон молчит - это его нормальное штатное состояние, мне нечасто на него обращаются. Бывают в жизни совпадения, да. Вот, кстати, ещё одно - на днях писал про мейдо-кафе в Москве, и буквально спустя несколько часов после этого на его сайте появилась информация, что оно закрывается на неопределённый срок. Печальная история.

А кровавый Варгейминг сегодня объявил, что в патче 0.8.2 будут введены китайские танки. И даже выложил схему прокачки на обозрение. Один француз, один британец, один японец, один американец, два наших, полдюжины китайских фантазий на тему наших - готова новая ветка. Я даже не знаю, смеяться или плакать. Все нации, присутствовавшие в игре до сих пор, имели своё танкостроение, причём с ярко выраженными особенностями - и наши, и немцы, и американцы, и британцы, и французы - у всех была какая-то фишка, какая-то изюминка. У них, в конце концов, были танки свои, родные, а не копипастнутые. Тут же - явный и неприкрытый реверанс китайскому игровому комьюнити, которое, надо думать, велико и которое, надо думать, Варгейминг таким образом надеется увеличить ещё больше. Но какой изюм в этом тем из нас, кто не является китайским патриотом? Ну честное пионерское, лучше бы итальянцев запилили - у них машины и то интереснее. Из китайского тощего древа интерес представляют разве что шеститонный "Виккерс" (интересно будет покатать его параллельно с советским потомком - Т-26) да "Чи-Ха", позволяющий авансом пощупать грядущую (КТТС, разумеется) японскую линейку. Всё прочее - тоска, тлен и уныние. Как верно заметили в тематической коммуне: пол-ветки тэписятчетыре - это не смешно. Вон, у американцев, конечно, линейка тяжёлых танков раньше тоже состояла из двух машин - Т1 и Т30 в различных вариациях - но это поправили. А тут... эх. Хорошо хоть в том же патче обещается много мелких вкусных поправок в интерфейсе и механике, есть повод ждать. А китацы - ну чего, халявный слот в ангаре. Ну и, может, "Чи-Ха" себе оставлю.

нифига некликабельно

Текущий статус - 66.641
Tags: виртуальность, внимание - танки!, мир цистерн
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 395 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →