Сэм Ньюберри (sam_newberry) wrote,
Сэм Ньюберри
sam_newberry

К вопросу о виртуальных танках и самолётах

Я тут пока над текстом работал предыдущие две недели, параллельно катал в танчики. Не сильно помногу - пять-шесть боёв в день, временами меньше. По большей части выгуливал СУ-8 и КВ-1С. Насчёт "Василиска" СУ-8 всё хорошо, но скромненько - были хорошие бои, но до адского угара кутежа в смрадной мгле преисподней не доходило. Зато КВ-1С я начал понемногу проникаться. У этого танка во времена оны бытовал ряд разных смешных и странных названий типа "КВ-1 Спорт" или "КВ-Бухгалтерия", теперь же его чаще всего называют просто "Квас", и это имя мне нравится. Так вот, постигаю дао Кваса. На что похожа поездка на нём? Ну, представьте, что вас запустили в вольер с опасными хищниками. Без оружия. Точнее, время от времени, очень нечасто, у вас в руках из ниоткуда появляется космический плазмаган будущего, нахрен убивающий с одного попадания практически всё, что может вам в вольере встретиться, а что не убивающий, то знатно калечащий. И после выстрела этот плазмаган опять исчезает в никуда до следующего раза. Я, как уже не раз признавался, штурмовик. Я редко могу подолгу сидеть на одном месте, выкарауливая противника, стрелять тоже люблю часто - пусть даже буду при этом реже пробивать и меньше наносить повреждений. Квас от привычного мне образа действий разительно отличается (в топовой комплектации, само собой). Пушка у него очень мощная и убойная, но стреляет (при максимально прокачанном экипаже и установленном досылателе) четыре раза в минуту. Точнее, "четыре" - это округлённо, на самом деле три с половиной примерно. Раз в шестнадцать с копейками секунд. Шестнадцать секунд - это, если вы вдруг не в курсе, дофига долго. Оченно много чего может произойти за это время даже в танчиках, которые по скорости игрового процесса, мягко говоря, отнюдь не квака и даже не контра. Поэтому бОльшую часть времени ты занимаешься вальсом, прячась за углами, стенами, кустами и сокомандниками (живыми и уже не очень) в ожидании момента истины. Когда момент истины приходит, настаёт второй этап - ещё более весёлый. СведЕние. Сводится круг разброса медленно и печально, и хотя можно, при некотором навыке, совместить сведение с завершением перезарядки, спасает это не сильно. При этом, в отличие от первой фазы, по углам уже не попрячешься, так как любые телодвижения машины приводят к тому, что процесс приходится начинать сначала. Поэтому - с дзенским спокойствием стоишь, по возможности упрятав свои не так уж чтобы мощно забронированные телеса за элементами ландшафта, держишь потенциального клиента на мушке и ждёшь. Если клиент прячется - помнишь о том, что всё тлен и преходяще, не расстраиваешься и ищешь других возможностей. Если клиент не прячется, но приходит мелкий вредный зверёк "нипрабил" или его братец "рикошет" - аналогично. Дышишь глубже, помнишь о том, что всё тленно и преходяще, слушаешь музыку сфер. Зато если попал и пробил... Даже враг на несколько уровней выше огребает весьма чувствительно, а уж жестянки 4-5 уровня... Нет, ваншоты, увы, редки (только если противник был потрёпан до этого), но всё равно нет удовольствия больше, чем, откатываясь за укрытие для перезарядки, наблюдать, как описавшийся от неожиданности враг в панике выковыривает челюсть из трусов, а трусы из тапочек, оставшись разом хитах эдак в двадцати.

Ещё я тут не так давно клан поменял. Конечно, в [LJ] было весело, но мимо вот этого пройти не мог. Потому что заиметь себе на броню тот самый клантэг с чаем и тортиками - это бесценно же! Да, в названии клана опечатка, но руководство сейчас работает над её исправлением - отчего-то попытка переименования приводит к ошибке. Техподдержка решает вопрос, а пока живём так.

Но что мы всё про танчики. Вот про самолётики тоже скажу. На них надысь эпический апдейт вышел, ажно на полтора гига. Первое, что в глаза бросается - графон. Улиточный конкурент утратил преимущество по одному из двух ключевых параметров - раньше можно было ворчать, что, мол, основным достоинством графики WoWP является её нетребовательность к ресурсам (хотя мне, честно скажу, нравилась и она), теперь же всё по-взрослому - всякие размытия, отражения, облака и прочие спецэффекты. Оно, в общем, конечно не крузис пока что, но уже где-то близко к тому. Не стыдно школьникам показать. Второй ключевой параметр, по которому улитки, говорят, были впереди, и который тоже поправлен в патче - физика. Я не вирпил и не симуляторщик, в тонких материях типа флаттеров, штопоров и прочих турбулентностей не разбираюсь, так что сказать по этому поводу что-то внятное не смогу. По субъективным ощущениям - аппараты стали немного шустрее маневрировать и слегка больше терять высоту на виражах. Впрочем, мне, опять таки, реализма не надо, мне надо пыщь-пыщь про самолётики, так что меня и старая флайтмодель вполне устраивала. Для тех, кто летает на мышке, в патче прикрутили новую схему управления. Зверски непривычную, должен заметить. Вот умом понимаю, что она, наверное, должна быть лучше старой, удобнее и прогрессивнее, а убедить себя не могу. Слава богу, оставили возможность переключиться на старую версию, в которой я и продолжил летать. Новую, может быть, снова опробую недельки через две-три, когда морально подготовлю себя к этому. Кстати, внезапно вспомнил, что пока не видел в новом графоне премиумный ангар - он, должно быть, ещё атмосфернее стал.

Кстати, совершенно внезапно у меня нарисовался по случаю ключик для этих самых WoWP. Если вдруг кто жаждет - пишите. Предоставляется безвозмездно (то есть, даром).

Картинка практически в тему. Правда, КВ на нём обычный, первый, да ещё и со стоковой башней. Зато с намёком на близящийся уход зимы, да.

немножко кликабельно

Текущий статус - 66.641
Tags: аттракцион неслыханной щедрости, виртуальность, внимание - танки!, мир военных рубанков, мир цистерн
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 99 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →