Сэм Ньюберри (sam_newberry) wrote,
Сэм Ньюберри
sam_newberry

Category:

Внезапное о самолётиках

Самолётики за последнее время стали изрядно живее. Ещё несколько месяцев назад играть в них имело смысл только по выходным или вечером, часов с семи до девяти, поскольку в остальное время на сервере было слишком мало народу. Если вдруг стукало в голову полетать часа в три ночи, можно было даже не пытаться реализовать это желание на практике - четверть часа ожидания в очереди, а потом бой минимальными командами пять на пять, набранными отчаявшимся балансёром из всего, что было, и потому частенько неиграбельного состава. Последнюю неделю же играю довольно плотно, и в любое время дня и ночи, хоть в будни, хоть в выходные, народу полно. Максимальное время ожидания в очереди - 19 секунд, специально засекал. И команды в 99% случаев набирают полный состав, 15х15. Подозреваю, что связано это с недавними объявлениями разработчиков. Дело в том, что наконец рассказали, чем же будут премировать участников ЗБТ. Тем из них, у кого на момент релиза игры (он, если память мне не врёт, запланирован на осень) будет более ста боёв, дадут медальку в профиль. Это мило, но не очень интересно. А вот всем, у кого боёв окажется более семиста, полагаются эксклюзивные премиумные самолётики в количестве аж двух штук (участникам альфа-теста - так и вовсе трёх). Ввиду того, что в одном из последних патчей был вайп, который обнулил счётчик боёв (у t_r_o_l_l, к примеру, на данный момент двести с мелочью боёв в профиле, а по факту налётано под тысячу), задача получается не то чтобы, конечно, нетривиальная, но и не сама собой выполняющаяся отнюдь. Вот народ в игру и попёр - всякому хочется халявных плюшек в будущем. В интернетиках уже ходит гул на тему того, как быстро надрочить требуемое количество самолёто-вылетов. Кто-то ратует за "карусель смерти" (нажал кнопку "В бой!", дождался окончания отсчёта, направил машину в землю, нажал "Вернуться в ангар", повторил процедуру со следующим самолётом). Кто-то говорит, что если среднее время, проведённое в бою, будет слишком маленьким, это может вызвать подозрения и подобных хитрецов могут фильтровать, так что надо, мол, со старта отправлять самолёт как можно выше в небо и пускай он там себе летает кругами на манер скринсейвера. Я же придерживаюсь точки зрения, что портить удовольствие от игры окружающим, занимаясь подобными накрутками - дело последнее, и собираюсь набить нужное число по-честному, полноценно воюя. Тем более, что впереди не меньше трёх месяцев времени, и успеть можно без труда. Заодно заметил, что я всё-таки не настолько необучаем, как думал о себе. Вот в танках, например, я явно вышел на плато, и скилл мой вряд ли будет существенно расти дальше, а тут чувствуется прогресс - уже начинаю понимать, что к чему, учусь видеть обстановку на поле боя, выработал некоторые тактические приёмы. Довольно уверенно набиваю фраги уже не только за счёт везения, но и за счёт прямизны рук.


А вот ещё грядёт патч 0.4.3. Когда именно грядёт - не объявлено, но, судя по всему, относительно скоро. Там будет много вкусного - во-первых, официально заявлена прокачка экипажа с перками и всяким прочим, а во-вторых, разработчики на форуме проговорились, что в нём же появятся и медали со значками. Ждём-ждём.


Хтоничный "Ш-Тандем" я в итоге продал - слишком уж не моего стиля игры машина. Внешне внушает, но вот параметры... Бомбы всего две, а пулемётами пилить наземные цели задолбаешься - на тех уровнях, куда его кидает, хитов у наземки уже слишком много для четырёх ШКАСов. Зато прикупил вместо него БШ-1. Он хоть и смотрится гораздо более простенько, но зажигает увереннее. Во-первых, попадает в бои не пятого-шестого, а третьего и, иногда, четвёртого уровня. Там от его пулемётного вооружения (те же четыре ШКАСа) толка не в пример больше. Во-вторых, бомб у него ВОСЕМЬ. Да, они мелкие, по полцентнера каждая, но в бою третьего уровня наземка имеет хитов немного, и при удачном попадании одной бомбы на одну цель хватает всяко.


Вообще, вняв гласу разума, услышанному в тематической коммуночке, трачу халявное тестовое золото в основном на премиумные самолёты. Довольно логично - расходовать его на премиум-аккаунт, закупку кредитов или перевод опыта в свободный глупо, так как всё равно будет вайп, и всё это отберут. А вот пощупать прем-машины и решить, на какие из них после релиза стоит потратить реальное бабло - это ценно. Прикупил себе американский истребитель 2PA-L четвёртого уровня. По двум причинам. Во-первых, он очень забавно смотрится - пузатенький, кругленький, с полуубирающимся шасси в гондолах, ну чисто Чудеса на виражах. А во-вторых, это единственный пока что в игре лёгкий истребитель с хвостовым стрелком. Хотел попробовать, как он (стрелок, то есть) ощущается на машинах данного класса. Он, кстати, вполне способствует, хоть сбивает не особо активно (пока что два фрага мне сделал за одиннадцать боёв), но исправно отпугивает нетоварищей, пытающихся сесть на хвост в карусели ближнего боя. Подумав, решил назвать его Джимми. Ну, у наших Михалыч, у немцев - пулемётчик Ганс, а у американцев пусть будет Джимми. Потому что "не промахнись". В оригинале песни Джимми был, конечно, англичанином, но пока таковых в игру не ввели, он временно побудет американцем.


Продолжаю замечать кучу мелочей в игре. Самолёт, проносясь в паре метров над землёй, взметает тучи пыли (в пустыне большие, над зелёным ландшафтом поменьше), а зацепив верхушки деревьев, оставляет за собой клочья срубленных винтом и крыльями веток. А что больше всего поразило, так это то, что у пилотов лица разные. В смысле, не совсем уникальные, конечно, но от нации таки зависят. В советских самолётах сидят мордатые русские Вани, в немецких - костистые Фрицы, из японских кабин сверкают жёлтые скулы всяких Таро и Дзиро. Пустячок, а смотрится здорово.



Ну и да, забавная особенность самолётиков, которую я не просёк сразу, а начал в полной мере осознавать только недавно: топовый - не значит лучший. В танчиках всё довольно просто - за редкими исключениями, в основном сводящимся к пушкам, ставить на машину надо самые высокоуровневые из исследуемых модулей, они рулят. Здесь же скорость и маневренность машины гораздо более критичны, поэтому в ряде случаев полезно оставить в комплекте что-то более лёгкое. Например, истребитель ЛаГГ-3 крайне неповоротлив, а его топовая 37-мм пушка, хоть и отвешивает изрядно повреждений, но мгновенно перегревается, поэтому некоторые игроки ограничиваются минимальным вооружением из двух 12,7-мм пулемётов, получая заметный выигрыш в маневренности и возможность вести огонь длинными очередями без перегрева. Ну а ракеты и бомбы, которые можно исследовать на многих истребителях, и вовсе имеет смысл ставить только при совершенно определённом стиле игры, поскольку в большинстве случаев они будут только зря отягощать машину и снижать её обтекаемость - в начале боя истребителю лучше не упускать инициативу и заняться уничтожением воздушных целей, что с бомбами на подвеске делать сильно менее удобно. Вот примерно всё, что я хотел сказать о войне во Вьетнаме самолётиках на сегодня.


Текущий статус - 66.861
Tags: виртуальность, мир военных рубанков
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 179 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →