Сэм Ньюберри (sam_newberry) wrote,
Сэм Ньюберри
sam_newberry

Картошколётное ранним субботним утром

Для самолётиков сегодня (ну, то бишь, по факту - вчера, это я просто ещё не ложился, вот у меня и "сегодня" до сих пор) вышел патч 0.5.1. Не то чтобы он был долгожданным или эпохальным - в отличие от, скажем, 0.4.0, его как-то не особо рекламировали заранее и не трубили о грядущих изменениях, меж тем изменений этих в нём оказалось довольно изрядно. Ощутить их в полной мере пока не успел, так как отыграл боёв двадцать всего, но кое-какие впечатления таки образовались. О них - под катом, с картинками.


В принципе, проще всего этот патч охарактеризовать выражением "подчищаем хвосты". В смысле, куча недоделок и дырок, которые были в игре и так и вопили "Я бета!", начинают спешно закрываться. Похвально. Вот, к примеру, пилотов, которые раньше были прикованы к самолётам, теперь научили вылезать из кабины и отправляться на отдых в казарму, а при необходимости пересаживаться (и переучиваться) на другую машину. Правда, интерфейс всё ещё оставляет многого желать по части информативности, так что я пока не выяснил, имеются ли штрафы к навыку за то, что пилот сидит в непривычном самолёте, и если есть, то какие. Зато новые навыки видно сразу - полезность большинства довольно сомнительна, но всё же лучше, чем ничего.


Гораздо бодрее и интереснее в смысле "оттачивания билда" смотрятся новые типы боеприпасов - вместо былых трёх, отличавшихся повреждениями, ценой и шансом поджога, их теперь овердофига, у некоторых пушек ажно до пяти видов. Помимо повреждений, цены и шанса поджога отличие теперь и в эффективной дальности - например, зажигательные пули с расстоянием быстро теряют поражающую силу, а бронебойные с сердечником эффективны почти на всех дистанциях одинаково. Зато в целом понерфили убойную силу всем - герр майор от этого сегодня весь вечер зубами скрипел, пока мы с ним и aledris звеном летали. Я как-то остро не прочуствовал, но в целом таки да, противники стали более "вязкими", лихо срезать бандита в одну очередь уже толком не получается. Это, я считаю, плохо сделали, неверно.


Добавили новых обвесов и расходников. Это хорошо, а то богатейший выбор из трёх вариантов и трёх слотов до этого смотрелся сущим издевательством. Правда, смех вызвало то, что какое-то очень уж большое число этого добра направлено на повышение живучести экипажа. Мне за полторы тысячи боёв лётчика контузили раза три. В прошлом году. В версии этак 0.3.5 или около того. А последние месяцев восемь я с подобным не сталкиваюсь вовсе. Пожары бывают, да. Отстрел крыла или хвоста - в полный рост. Движок в последней паре патчей вообще хрустальный почти у всех истребителей - мигом отваливается от любого крепкого попадания. А вот чтоб пилота или бортстрелка ранило - не, не припомню. Надо бы разработчикам на эту тему подкрутить болтики механики - ну, как они с пожарами подкрутили, которые раньше тоже были дикой редкостью.


Нормально заработали окна продажи самолётов и обвесов с расходниками. Это плюс. Минус - модули и боеприпасы пока продавать нельзя и отдельно закупать тоже нельзя. И казармы как отдельного окна нет, так что менеджмент личного состава доступен только через жопу меню замены пилота непосредственно на самолёте. Ждём дальнейших апдейтов.


Кстати, о дереве развития. Стержневая фича патча - долгожданные истребители Яковлева, без которых советское дерево смотрелось как-то сиротливо и нелепо. Яки занимают сразу полторы линейки и смотрятся многообещающе. Я, правда, пока попробовал только стартовую машину - И-17, который, по иронии, как раз-таки не Як, а вовсе даже творение маэстро Поликарпова. Кстати, обратим внимание - дерево разветвилось настолько, что стало живо напоминать тёплые ламповые танчики. Пустячок, а приятно.


И-17 немного похож на поздний И-16 авторства того же Поликарпова и находящийся с ним на том же четвёртом уровне. Небольшой, вёрткий, хрупкий - самолёт для маневренного боя, этакий бульдожка, уверенно рвущий одноклассников и способный знатно покусать машины на пару уровней выше. По маневренности уверенно уделывает "ишака", зато по огневой мощи уступает. Мне понравился меньше, чем "ишак", но понравился таки вполне. Отдельно хочется отметить броский экзотичный внешний вид, напоминающий то ли рекордные самолёты тех времён, то ли дизельпанковские фантазии наших дней. Побольше бы таких харизматичных машин в игру.




Из мелочей - более отзывчивое управление мышью, подчищенный боевой интерфейс, улучшение графики, новые звуки (очень классные, мне понравились). Правда, с "Азиатской границей" неловко получилось - в новой улучшенной графике она заслуживает переименования в "Ёжики в тумане". Вот примерно так там всё теперь выглядит, и это ещё сравнительно чистый от облаков участок.


Ещё, говорят, теперь наземные объекты могут быть подожжены, как и самолёты, а корабли научились не только двигаться и плеваться зенитным огнём, но и воевать друг с другом. Не знаю, пока ничего такого не заметил - впрочем, особенно и не присматривался. Наверное, есть, раз заявлено. А вот зенитки и Михалычи/Гансы стали заметно злее, это я на своей шкуре ощутить успел в полной мере.


Да, совсем забыл, в меню внешнего вида перестал пустовать раздел "Прочее". Правда, всего у одного самолёта - у подаренного на пятнадцатилетие КВГ реактивного кукурузника И-15бис ДМ-2. Как и предполагалось, в этом разделе обитают эмблемы. Наносятся они на киль (у других самолётов, наверное, может быть и иначе) и пока что представляют собой логотипы этого же самого КВГ и юбилейной акции "15 лет КВГ ЗБС". Дальше, хочется верить, ассортимент будет шире.


Ещё, наконец-то, начали нормально отображаться бортовые номера. У меня раньше был виден только номер машины (соответствующий номеру в списке команды, от 1 до 15), а номер звена не отображался. Теперь же всё окей. Правда, отдельные товарищи утверждают, что у них и раньше всё прорисовывалось как надо, так что это мог быть глюк не игры, а моей системы. В целом же патч вышел хорошим. Из плохого могу назвать только снижение повреждений от оружия, остальное либо изменилось к лучшему, либо проходит по категории "пока не исправлено". Ждём обещанных в скором времени британцев, ждём линейку Фокке-Вульфов у лайковых (их не обещали, но не верю, что без них обойдётся), ну а пока с нами игра, которая всё больше начинает напоминать законченный продукт. Приятно.


Текущий статус - 66.898
Tags: виртуальность, мир военных рубанков
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 126 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →