Сэм Ньюберри (sam_newberry) wrote,
Сэм Ньюберри
sam_newberry

Об играх и мирах

Побывал сегодня на "Игромире". За пресс-пропуск традиционно спасибо администрации ЖЖ и лично rhunwolf. Пробежался, как и обычно, галопом по европам. Фотоотчёт студии Горизонт завален, как и обычно, под катом. Малосодержателен, бессвязен и посвящён в основном девушкам, а не играм. Как и обычно, да.


Начнём с косплея, сделавшего мне этот "Игромир" точно так же, как краснозвёздный космодесантник сделал мне "Игромир" прошлогодний. Суровое советское меха-мусуме. Настолько суровое, что даже и не мусуме нифига.


Помимо этого, танчики рекламировались также и более традиционным способом.


И самолётики.


Кораблики пока что официально не рекламируются, но народные массы восполняют этот пробел самостоятельно. Такой Kantai Collection мне тоже по нраву, ага.


Вообще, в этом году как-то особо популярна была милитари-тематика. Это невзирая на то, что количество шутанов про войну и спецназ резко пошло на спад (на всём "Игромире" их было два с половиной).




Вот как-то заленился подойти к этому товарищу и спросить, что он собой символизирует, а то варианты возможны разные. Очень разные, учитывая, что фуражка у него была аутентичная эсэсовская.


Да, о чём бишь мы? Об играх? Да вы офигели - я вам что, на игровую выставку ходил что ли?.. Гм, да, в самом деле. Так вот, об играх. Половина выставки - закрытые кубики для презентаций, куда пускают порционно и через фейс-контроль, а внутри чо-то там показывают. Допускаю, что даже геймплей. Но мне было лень стоять в очередях, так что я этого не узнал. Собственно, большинство AAA-наименований, ожидающихся в этом и следующем году, были представлены или тупо трейлерами, которые можно и на ютубе посмотреть, или этими вот кабинками.


Посмотрел и пощупал Survarium - умеренно культовый проект, более известный под народным названием S.T.A.L.K.E.R. Online - благо, это он и есть, просто у отколовшейся части разработчиков прав на трейдмарк не оказалось. Пока выглядит всё довольно странно - вроде разговоры ходили о едином мире и выживании в нём (название, тем более, кагбе намекает), а показанное больше похоже на бесплатный корейский клон контерстрайка. Командный десматч на довольно небольшой карте, и только-то. Да, имеется прокачка персонажа (навыков немного), имеется хороший визуальный дизайн, сочетающий кондовый индастриал-панк с упоротыми (в хорошем смысле) аномалиями. Не такими, как в Сталкере, простенькими, а именно что навороченными и красивыми типа прорвавшегося откуда-то из параллельного мира посередине заброшенной военной базы куска зелёной лужайки с грибочками, цветочками и кустиками или обвившего башню радиотелескопа гигантского дерева (по которому можно лазить, кстати). Но поверх всего этого - тупенькие пострелушки стенка на стенку с графикой и механикой уровня первой Modern Warfare. Будем надеяться, что это издержки альфа-версии, впрочем - вдруг позже допилят всё до более удобоваримого вида.


Мой любимый игровой журнал устроил посреди выставочной вакханалии островок уюта, мягких сидушек и бесплатного вайфая. Кроме них, подобное догадались сделать только ребята из Nintendo - и то без вайфая.


На этом же навигаторском стенде был представлен новый Command & Conquer - который бесплатный и чисто сетевой. На вид - вылитые Generals, только графика подетальнее. По игропроцессу - тоже они же. Правда, надпись "альфа-превью" в углу экрана намекает, что к релизу всё может стать иначе.


Новый Вольфенштейн смотрится олдово и кондово, местами отдаёт польским шутером (каламбур, учитывая фамилию главгероя). Правда, предыдущая инкарнация, которая 2009-го года образца, тоже на первый взгляд не впечатляла, так что я пока воздержусь от выводов.


У войны - не детское лицо. Или не женское? Да у неё, чёрт побери, вообще лица нет - вон, один череп остался только.


На одном из стендов в турнирной зоне чуваки хардкорно упарывались по олдскулу. Там на экране - Quake 3, если кто не разглядел.


Отжал у коллег из КВГ пару карточек с кодами на прем-технику. Попутно пощупал танчики на иксбоксе - не потому что так люблю приставки, а потому, что туда очередь меньше была (к танчикам обычным, компьютерным, традиционно была давка). Имею сказать следующее - управление нормальное, от геймпада страдает не так сильно, как в шутерах, в силу общей неторопливости процесса, а вот графон того-с. Примерно как на ПК в настройках, именуемых "Низкие", только с некоторым количеством шейдерных эффектов (металлические блики, следы гусениц на земле). Впрочем, консольщикам не привыкать.


Конкуренты из вартундры обещали, что на "Игромире" будет показана наземная техника. Пацан сказал - пацан сделал. Показали. Два танка из Кубинки привезли. На экранах мониторов же играбельная наземка присутствовала сугубо в виде трейлера месячной давности. Мы с коллегами инкогнито подходили и спрашивали чо-как ажно с полудня и до самого вечера - нам сначала рассказали про то, что не хватает каких-то кабелей к мониторам (ну окей, рабочий момент, я сам прекрасно знаю, как оно бывает - работал техподдержкой на том же "Игромире" два года назад), потом что игра обновляется (там и в самом деле какие-то установочные окна мелькали в это время), и наконец, что наземки сегодня не будет, но стопудов будет завтра. Хрен с ними, завтра мне повторно идти лень, почитаю лучше отчёты очевидцев потом.


Обломанные народные ожидания явно сыграли свою пагубную роль. Я просто оставлю здесь эти две фотографии. 17:25, улиточный стенд:


17:27, картофельный стенд:


Завершая пятиминутку корпоративной лояльности - издания родного издательства на стенде магазина Мир хобби. А подушечку такую я себе у них даже прикупил - уж очень понравилась.


Игровая зона всё того же Мира хобби - с настолками всех сортов. Настолки меня заинтересовали сильно меньше, чем приставленные для объяснения правил сотрудники.


Вообще, сотрудники, объясняющие правила - они временами, знаете, такими милыми бывают...


Впрочем, и простые посетители - тоже.


Carmageddon всегда славился сочными девушками, дающими отмашку на старт гонки. За наматывание такой на бампер разом тысячу очков давали, помнится. Эх, ностальгия...


Композиция "Философы". Холст, масло экран, пиксели. Начало XXI в.


Вот колдун, за которым скоро придёт Геральт.


А вот Геральт, который скоро придёт за колдуном.


Гонщики.


Олдота. Тёплая и почти что ламповая.


Рекламное агентство Aoi no Sora предупреждает: чрезмерное употребление энергетических напитков может приводить к расстройствам сна, нарушению функций речи, параноидальным тенденциям и внезапной смерти.


Ну и напоследок - лучший вид на эту выставку (потому что с боевыми горничными что угодно лучше, чем без них):


Хотя нет, вру. Лучший вид - вот этот:


Текущий статус - 66.898
Tags: виртуальность, косплей, мероприятия массового характера, скриншоты реальности
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 145 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →