Сэм Ньюберри (sam_newberry) wrote,
Сэм Ньюберри
sam_newberry

Categories:

Самолётиково-патчевое

Поскольку внезапно получилось так, что рабочие моменты на сегодня отпали, а поезд будет только вечером, потрачу-ка я некоторое количество освободившегося времени на то, чтобы живописать вкратце новый, вышедший буквально сегодня утром, патч 1.2.0 для World of Warplanes. Делали его очень долго - отчасти это связано с известными событиями на родине разработчиков (Persha Studia находится в Киеве), отчасти с тем, что изменения в патче весьма существенны (даже размер намекает - пять с лишним гигов). Под катом - подробности и слайды.


В механику внесли несколько давно напрашивавшихся изменений. Во-первых, опыт и кредиты за сбитых врагов теперь начисляются с учётом того, превосходил ли этот враг вас по уровню, уступал или был равен. Щемить мелочь, понятное дело, менее выгодно, а превозмогать превосходящего противника - более. Во-вторых, если раньше поджечь самолёт можно было только попаданиями в двигатель или топливную систему, то теперь это можно сделать и попадая в плоскости и фюзеляж - хотя и с заметно меньшей вероятностью. Зажигательные боеприпасы стали гораздо более выгодным вложением средств. Единственное, что вызывает у меня неоднозначные эмоции, это решение о вводе коэффициента заметности, привязанного к уровню. То есть, теперь заметность машины зависит не только от её размера, высоты полёта, наличия камуфляжа и прочих технических факторов, но и от того, какого этот самолёт уровня - более высокоуровневые заметны лучше. С точки зрения баланса решение понятное - чтобы предоставить фору тем, кто внизу списка, дав им возможность уклониться от боя с превосходящим противником. Но когда здоровенный тепловоз FW.57 виден хуже, чем компактный крохотный Ta.183, просто потому, что первый третьего уровня, а второй девятого - это как-то... Ну, не очень логично. Впрочем, поглядим, как оно в реальных боях себя показывать будет.


Добавили знакомые по танчикам боевые задачи. Пока, правда, их раздел пуст, но, уверен, скоро его наполнят от души. Отдельно радует, что можно фильтровать задачи по самолётам, на которых доступно их выполнение.


Послебоевую статистику сделали несколько более расширенной и подробной. Пока ещё не настолько подробной, как в танчиках, где учитывается каждый чих каждого участника боя, но уже близко к этому.


В параметры самолётов, отображаемые в ангаре, табличку перед боем и в бою, в окошке захвата цели, добавили, помимо огневой мощи, скорости и маневренности ещё и высотность. Полезно, так как роль оптимальной высоты в последних патчах неуклонно росла, и с наступлением 1.2.0 выросла окончательно - фигурять и разгоняться, находясь слишком высоко или слишком низко, стало откровенно неудобнее, чем в рамках оптимального диапазона. Кстати, в табличке перед боем теперь разница в параметрах между тобой и противником показывается не в условных единицах, а в процентах (кроме высотности, которую показывают в метрах) - заметно удобнее стало. И добрые советы, сделанные на основании этого сравнения, выдают - мол, этого стоит затаскивать к земле и там каруселить, а от этого наоборот лучше удирать по прямой в сторону стратосферы.


Снова, в очередной раз, подшлифовали графику. Изменились эффекты срыва потока - теперь выглядят симпатичнее. Кое-где поставили более детализованные текстуры - например, на Яках можно теперь весь силовой набор фюзеляжа пальцем посчитать. Добавили новых звуковых эффектов - звук столкновения при таране, например, теперь звучит настолько душераздирающе-сочно, что служит некоторой моральной компенсацией за поцелуй с очередным одноразовым. По отзывам играющих на не особо сильных компьютерах, здорово повысили оптимизацию - тоже приятно. От себя могу сказать - заметил, что совсем перестал подтормаживать ангар.


В ангаре поменяли лица экипажам. Говорят, "в стиле прочих проектов Wargaming". Так как этих проектов - одни только танчики, то, наверное, это стоит читать как "в стиле танчиков". Лица и в самом деле стали больше похоже на те, что в танчиковом ангаре можно видеть. Более суровые такие, мрачные и брутальные. Мне, правда, и старые нравились, ну да ладно. Ещё в ангаре добавили прозвища мессершиттам, согласно жаргону Люфтваффе. Правда, не всем. Bf.109E теперь Emil, F - Friedrich, а G - Gustav. Про Bf.109B, который Bruno, отчего-то забыли. Ну и японский A6M зачем-то переименовали из Reisen в Zero. Понятно, что сейчас он широкой публике известен именно под этим именем, но ведь те, кто на нём летал, называли его именно "Рейсеном"...


Наконец-то сделали так, что меню выбора самолётов и кнопка "В бой!" доступны из любой закладки ангара. Осталось теперь только чтобы установленные на самолёт модули, оборудование и боеприпасы показывались также на любой закладке, а не только в разделах "Модули" и "Обслуживание" соответственно.


И самое главное - наконец-то убрали принудительный просмотр художественного мультфильма "пронаблюдай, как твой горящий самолёт долетит до земли". Теперь переключение на сокомандников можно производить сразу же после того, как тебя сбили.


Вот такой вот патч. В целом, удачный весьма, невзирая на некоторые шероховатости. А ещё ведь настройки чата запилили и возможность реплеи писать добавили. Так что вернусь из поездки - и буду играть-играть-играть.


Текущий статус - 66.919
Tags: виртуальность, мир военных рубанков
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 73 comments