
Итак, претендентка на роль убийцы Хару осталась одна. И она, не став тянуть резину, вручает жертве конверт... правда, не с билетиком, а с приглашением на чаепитие. Наброс толстый, но когда все на нервах (а все, понятно, на нервах) - работает.

Даже Нио малость дёргается. Хотя у неё это не страх, а скорее мандраж перед долгожданным завершением большого, сложного и важного дела. И, да - можно я угощу её чашкой какао и свожу в кино? Это самый замечательный арбитр королевской битвы, которого я только встречал.

А вот тут ВНЕЗАПНО КИРПИЧИ. Да-да, если кто не узнал - это Отоя, маньячка из третьей серии. Итак, "перевод в другую школу" как минимум в одном случае не обозначал "глухой коридор и щербатый кирпич, и кафелем выложен пол". Отою действительно перевели - в заведение, которое по ней плакало (тюрьму или психбольницу, я не понял, но это в данном случае и не критично). И она оттуда сбежала.

Хару для неё сейчас - как надкушенный бутерброд, который вырвали изо рта, если вы понимаете, о чём я. И, кстати, если так же всё обстоит со всеми, то у нас имеется ещё шесть потенциальных возвращенцев - так как подтверждённых трупов среди участниц игры только два. Будет весело, чую я.

Госпожа директор умиляется. Кстати, Роттен сказал, что она ему кого-то напоминает. Я могу сказать сразу - мне она напоминает Хару. Верно ли это, и что может значить для сюжета - пока неясно.

А вот чему госпожа директор умиляется. Да, Токаку не все камеры в комнате нашла и обезвредила (что, впрочем, показывали нам и раньше).

Отоя добирается до школы, где, не успев найти Хару, встречает Сумиреко. Это был ещё один кирпичегенерирующий момент - конечно, итог столкновения был ясен заранее, но то, что и как именно произошло, оказалось неожиданным.

Токаку собирается на чаепитие. Да, на этот раз она решила подготовиться заранее - в кои-то веки.

Правильный подход к правилам игры. Семья Сумиреко офигенно богата, и потому, ничтоже сумняшеся, обеспечивает отсутствие свидетелей и незадействование посторонних наиболее надёжным способом - тупо выкупив у школы целый этаж, причём самый верхний, девяносто девятый (да, на макушке центрального здания-иглы).

Третий кирпичегенерирующий момент. Самый мощный, пожалуй. Тут художники, правда, несколько сжульничали - лица нарисовали человеческие, а потом, на крупных планах, уже придали им полагающиеся карикатурные кукольные черты. Да, там куклы сидят - настоящая только Отоя. А я в первую секунду подумал, что Сумиреко рассадила трупы конкуренток пить чай - и это было... freaking sick. Шарниры на руках, правда, отрисовали и здесь, но их не сразу замечаешь.

Итак, жертва изолирована, свидетелей нет - можно и билетик вручить. Да, чаю попить так и не пришлось.

Моторизованные куклы отвлекают Токаку. Ненадолго, но достаточно для того, чтобы разделить их с Хару. Да, в манге, если верить отзывам, подразумеваются наши дни, и идея с самодвижущимися андроидами-убийцами выглядит большой натяжкой. В сериале же явно даётся понять, что действие происходит в недалёком будущем, поэтому такой ход более органичен - тем паче, что андроиды-то тут отнюдь не такие резкие, как в Ghost in the Shell - движутся неуклюже, продвинутого поведения не демонстрируют. В общем, не сильно круче, чем нынешние концепт-прототипы роботов, которых можно на ютубе увидеть. Верю.

Ах! Тут разом и Noir, и Ghost in the Shell, и вообще. И размеры P90 правильные - с учётом роста и телосложения Токаку. Сумиреко, добрая душа, решила устроить "честный бой", поэтому предоставила жертвам полный доступ к своему арсеналу. Почему я взял "честный бой" в кавычки, станет ясно чуть позже.

Собственно, вот почему. Ещё раз отмечу, что в произведении, действие которого происходит в наши дни, это была бы лютая и мгновенно рушащая атмосферу фантастическая натяжка, для будущего же - вполне нормально. Очевидно, такие штуки в те времена уже есть (собственно, первые их прототипы есть уже сейчас), но производятся штучно, стоят бешеных бабок и потому практически не встречаются. Но у Сумиреко семья богатая...

Угу, анимешно-убийцевая версия Адама 'I didn't ask for this' Дженсена. Сумиреко - тоже кандидатка в пчелиные королевы (что бы это ни значило), как и Хару. И, точно так же, как и за Хару, за ней с раннего детства охотились. И тоже оторвали руки-ноги - это, видимо, у кандидаток в пчелиные королевы карма такая. И, да - мне жутко нравится как в последних сериях делают флэшбэки героинь. Пара фраз, несколько кадров - и всё понятно, вся история разворачивается сама собой.

Кстати, снова сыграл электрошокер в каблуке Токаку. Хорошо. Обычно такие штучки всплывают в сюжете один раз, в качестве рояля из кустов, и потом не отсвечивают, а тут, однако, лучше и правильнее сделано.

Большому кораблю - большую торпеду. Токаку решает попробовать пятидесятый калибр.

Увы, он не поможет.

И дальше начинается бенефис Хару. Ух, как она действовала - я был готов стоя аплодировать. Всё-таки, быстро соображать в ситуации предельного стресса - неоценимое умение.

Нио, решившая заглянуть на огонёк (ну, типа арбитр же, надо за поединком следить), застаёт отоваренную Отою, лежащую в углу. Шла бы ты отсюда, деточка, пока кости целы...

Нет, это таки не содранная кожа. Это, похоже, именно татуировки. И Отоя знает, что именно они обозначают, потому-то так и боится.

Но мы таки про Хару, да. Ловушка с лифтом - простая, но очаровательная. И классический букет гранат - очень к месту. И, в общем, Сумиреко на этом должна была закончиться, поскольку бронированы у неё только руки и ноги, но по законам жанра анимешного боевика, персонаж, у которого неуязвима хотя бы треть тела, неуязвим целиком.

К тому же, по всё тем же законам жанра (правда, теперь не анимешного боевика, а вообще любого) финальный stand-off должен состояться на крыше небоскрёба. Там он и состоялся. С до боли классическим финалом. Летать умеешь? Нет? У тебя есть девяносто восемь этажей чтобы научиться.

Они снова вместе. Только смерть может их разлучить - но сегодня она снова прошла мимо.

Ииииии... финальный бой окончен. Хару победила, игра пройдена. А впереди ещё две серии (или даже три, если верить MAL'у). Ох, что-то будет... И я не помню, спрашивал ли уже - можно мне угостить эту девушку чашкой какао и сводить в кино? Она прекрасна же.

Текущий статус - 66.919