Сэм Ньюберри (sam_newberry) wrote,
Сэм Ньюберри
sam_newberry

Category:

Снова о далёком светлом будущем

А давненько я про Star Trek Online ничего не писал. Четыре месяца как, а если брать в расчёт большие обстоятельные посты - так и вовсе с прошлого декабря. Надо исправляться. Потому как про многое из того, о чём хотел рассказать, не рассказал, о многом из того, о чём просили написать, не написал, да и в игре за прошедшее время много чего поменялось - например, система крафта и интерфейс заданий для дежурных офицеров. Так что скоро будут новые части руководств по различным игровым аспектам. Ну а пока - просто беглый обзор новостей и немного картинкоспама.


Первая и самая главная новость - в октябре грядёт новый аддон, второй по счёту. Называться он будет Delta Rising и посвящён будет, как несложно догадаться по названию, Дельта-квадранту. Соответственно, будет новый большой кусок космоса для исследований, новый сюжет и встреча с обитателями этого самого Дельта-квадранта (талаксиане, кейзоны, окампа и прочие). В сюжетных квестах, разумеется, появится ещё некоторое количество знакомых персонажей из телевизионного первоисточника в аутентичной озвучке - пока что объявлено об участии Гаррета Ванга (он играл энсина Гарри Кима в Voyager). Так как мы с супругой этот самый Voyager, посвящённый Дельта-квадранту чуть более, чем полностью, как раз досматриваем, аддон мне особенно интересен.


Помимо новой сюжетной части и новых просторов, будет и новый рубеж прокачки - впервые за четыре с лишним года существования игры level cap поднимут в 50-го уровня до 60-го. Там ещё попутно немного поменяют саму схему прокачки, введя дерево специализаций и специальные очки для продвижения по нему, но я с этим вопросом пока подробно не разбирался, тем более что и поменять всё ещё могут успеть до выхода аддона.


Соответственно повышению максимального уровня персонажей увеличат и максимальный уровень оборудования и снаряжения. У большинства старожилов это вызвало знатный бабах - ну как же, столько корпели над добычей топового шмотья, а тут фигакс, и Mk.XII больше не вершина цепочки, а промежуточное звено, и надо менять всё на свежевыпущенные Mk.XIV. Отчасти я этих людей, конечно, понимаю, но по мне так нормально - будет чем заняться долгими зимними вечерами.


На этом новости временно закончились, так что дальше - просто слайды. Интересные и красивые моменты из миссий - как сюжетных (с третьего по восьмой сезон), так и фанатских. Разумеется, далеко не все интересные и красивые моменты - на все не хватило бы и десятка таких постов. Просто те, которые случайно попались при беглом осмотре скриншотов.


Четвёртый сезон посвящён Баджору и станции Deep Space 9. Как раз когда проходил его, смотрел одноимённый сериал, что, с одной стороны, доставило, с другой же - местами наспойлерило, так как в процессе прохождения заданий тебе раскрывают историю Войны Доминиона, тем самым излагая события второй половины сериала. На слайде ниже - Баджор, столица. Там красиво и очень уютно - левел-дизайнерам замечательно удалось передать характерное самую малость провинциальное очарование этой планеты, какой нам про неё рассказывают в сериале Deep Space 9. При этом в сериале, что интересно, поверхность планеты показывают всего пару раз, и то мельком и далёкую глушь, а столичный город мы вообще не видим. В игре есть возможность по нему побродить.


Побродить дают возможность и по самой станции DS9 - причём не только внутри, что банально и ожидаемо, но и снаружи, по обшивке. Совершенно феерическая миссия, очень атмосферная. Именно в ней, кстати, наиболее наглядно вылезает сходство (по некоторым моментам и в хорошем смысле) с Mass Effect.


Сулибанская станция-флот, составленная из кучи мелких автономных модулей. Это занимательное сооружение мы могли видеть в первой серии Enterprise, в игре же мы встретимся с ним в первых миссиях ромуланской кампании. Внутри, правда, в отличие от сериала, побывать не получится, зато вокруг него налетаемся вдоволь.


Знаменитый на всю Галактику курорт на планете Риза. Каждое лето там проходит специальный фестиваль, на котором можно, приложив относительно скромные усилия, выиграть всякие ништяки, вплоть до уникальных кораблей. Мне, правда, пока ни разу не удавалось - так получалось, что оба последних года летом у меня было крайне мало времени и крайне много хлопот.


Награждение героев, спасших Клингонскую Империю от очередного биг-бадабума. На сей раз для этого потребовались объединённые усилия всех трёх ведуших держав, поэтому клингоны временно дружат и с Федерацией, и с ромуланами. Ненадолго, разумеется - учитывая клингонскую эмоциональность, скоро у них опять случится очередной помпаж по какому-нибудь поводу, и снова разгорится конфликт.


На дальней станции сойду - трава по пояс... Пейзажи чужих планет временами попадаются совершенно крышесрывающие. Так и остался бы там жить.


Неуютный шахтёрский посёлок на неуютной планете. В нём, как нетрудно догадаться, происходят довольно неуютные вещи.


Восьмой сезон несколько разочаровал. Во-первых, он, как и второй, проходит в так называемой adventure zone - это локация, где тусуются кучи игроков, постоянно респавнятся противники и большинство заданий представляют собой типовое MMO-шное "собери N предметов" или "уничтожь M врагов". Во-вторых, сама зона - сфера Дайсона, построенная в незапамятные времена вымершей суперцивилизацией - смотрится далеко не так внушительно, как обещалось в анонсах. Дизайнерам не удалось передать ощущения масштаба, получились просто домики, между которыми летают звездолёты. Не ввергает в трепет отчего-то.


Зато те несколько полноценных сюжетных заданий, которые есть в восьмом сезоне, компенсируют это вполне. И ощущение масштаба, и эпичность, и прочее. Вот, скажем, полёт сквозь солнечную корону к исследовательской станции.


На этой же станции есть ряд моментов, когда приходится прятаться от солнечных вспышек и управлять защитными экранами, укрывающими от них. Очень напоминает о потрясающем фильме Sunshine и, куда без этого, о второй части Mass Effect.


Тиха ромуланская ночь, но стоит быть начеку - враг не дремлет.


Некоторые цивилизованные планеты цивилизованы настолько, что это прямо с орбиты видно - невооружённым глазом.


Через червоточину у Баджора - в Гамма-квадрант. Туда пускают ненадолго и всего в нескольких миссиях, но всё равно интересно.


И просто несколько красивых кадров вразнобой.






Вот как-то так. Надо бы понемногу возрождать народный интерес к этой замечательной игре - чем и займусь в ближайшее время. Оно того определённо стоит.


Текущий статус - 66.919
Tags: star trek, sto, виртуальность
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 74 comments