Сэм Ньюберри (sam_newberry) wrote,
Сэм Ньюберри
sam_newberry

Category:

Подарок себе любимому на новый год

Ох, ну и денёк сегодня. Ноги промочил, на почту чуть не опоздал, в фотоаппарате батарейки сели, интернетов компьютеру не давали по приходе домой... С другой стороны, ноги высушил, на почту успел, на замену батареек ушло не более минуты, а интернеты удалось вернуть аппаратной перезагрузкой роутера. Почтовые тётеньки, кстати, со смехом сказали: "У нас два окна работает и очереди нет, напишите, а то клевещут тут всякие..." Это у меня, усталого, простуженного и замордованного, на физиономии что ли написано, что я блогер? Или я, упаси господи, на журналиста похож? На ползущего домой с дежурства мента был похож лет пятнадцать тому, не спорю, а теперь, сталбыть, на журналиста... В общем, ладно, пишу, как и обещал тётенькам - в почтовом отделении на Пролетарском, дом 20 работали два окна и очереди не было. За семь минут до закрытия, конечно, но тем не менее. А что я там делал? Посылку получал, вестимо. Заказана она была ещё в сентябре, девятого числа, когда трава была зеленее, небо выше, а иена стоила совсем немного рублей. В ней было два предмета, и релиз одного из них всё задерживался и переносился, так что выехала посылка только 15 декабря. Потом были праздники, я не заглядывал в почтовый ящик, сунулся только вчера - а там аж два уведомления, обычное и повторное. Оказывается, за две недели коробочка добралась в наши перди из страны сакуры, школьниц и гигантских роботов (прошу отметить - самыми обычными ездовыми слоупоками Почты России, без привлечения мажорных курьерских доставок и прочего) и уже 29-го лежала в отделении. Эдакий подарок самому себе на новый год. Ну а я только сегодня до него добрался. Вот она, посылка. Сверху лежит замечательная открытка, вчера же мной в ящике обнаруженная. На ней ещё замечательная марка с Уго Чавесом. И поздравление душевное весьма. А обратного адреса нету - так что спасибо приславшему выражаю прямо тут. Ну а под катом - немножко процесса распаковки. Фотки делались абы как, простите уж. Ну, день сегодня такой...


Содержимое начинает проглядывать...


Содержимое извлечено. Сверху вниз (или слева направо, как удобнее): игра Girls und Panzer: Senshadō Kiwamemasu! для Виты, календарь (танкодевочковый же, и это именно его тянули в релизе до самого декабря), бонусы к игре, полагающиеся за ранний заказ.


Оно же без пупырчатой плёнки. Бонусы состоят из коврика для мыши и какой-то непонятной штуки типа постера, но небольшой и сделанной из полупрозрачной плотной плёнки (справа, оранжевое).


Коврик хороший. Завтра на работу отнесу, буду пользоваться. Что делать с псевдопостером из плёнки, ещё не решил - пущай пока на полке полежит, жрать не просит. Календарь же вот такой (его не распаковывал, тоже на работу отнесу), но выполнен в виде набора отдельных нескреплённых листов, чего я не ожидал.


Игрушка - коробочной офигенно делюксовой версии. Сколько стоит по нынешнему курсу - представить страшно.



Футляр с картриджем игры лежит прямо сверху - не приходится выкапывать его из-под гор лута, как в некоторых других подарочных изданиях.


В комплекте, помимо игры, мануаль с, очевидно, тактическими советами по прохождению миссий. Но так как всё лунными рунами написано, то я это не особо понимаю, увы. В футляре с игрой, кстати, два квитка с кодами. Один, по виду судя - регистрационный номер для техподдержки, второй - какой-то бонус-код. Правда, по причине всё той же лунности текста, непонятно, куда его вводить и что за него дают. Кроме того, сомневаюсь, что он будет работать в неяпонском PSN'е.


Кружок любительниц видеоигр рекламирует видеоигру про себя на первом развороте мануаля видеоигры про себя. У меня переполнение буфера рекурсии.


Два дивиди-кейса с какими-то дивидями. Так как привод у меня в машине внезапно оказался неработающим (день как день, нормально всё), что я обнаружил после хрен знает скольки месяцев, если не лет, неиспользования такового, то посмотреть, что на них, я не смог. Ноутбук из конторы притащу и посмотрю на нём, но потом.


В отдельной картонной коробочке - набор из десятка или около того вертикальных минипостеров с героинями в банно-пляжном виде. Для примера покажу фигуристую Кей.


Ну и самое главное сокровище, оно же - игра в игре, доступная без включения Виты (и даже без наличия таковой). Тринадцать (!) альтернативных обложек для футляра с игрой. Со всеми экипажами всех героинь. Выбирай - не хочу. И на этом спать поползу, а то завтра вставать рано... Доброй ночи, друзья!


Текущий статус - 3.679
Tags: girls und panzer, аниме, виртуальность, процесс распаковки, скриншоты реальности
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 72 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →