Сэм Ньюберри (sam_newberry) wrote,
Сэм Ньюберри
sam_newberry

Categories:

О корабликах разной степени космическости

Товарищи, не обладающие доступом в корабликовую бету, просили слайдов космического режима. Могу ответить только одно - их есть у нас! Заинтересованным лицам - добро пожаловать под кат!


Итак, первое, что обнаруживает незадачливый игрок, которого угораздило залогиниться в эти выходные - это то, что ему насыпали пять слотов в порту, заполненных пятью кораблями. Отдельно хочу отметить уровень этих кораблей - в танчиках, помнится, всякие новогодние, спортивные и прочие специальные машины были первого уровня. Пустячок, а обидно. Тут же - сами видите. Тридцатый уровень имени трёх иксов! Нелюбителям космоса посоветую обратить внимание на тот факт, что обычные корабли никуда не делись. Выбрал любой из них - попадаешь в обычный бой, выбрал космический корабль - попадаешь, соответственно, в космический бой. Что для звездолётов не стали делать отдельного космопорта - с одной стороны, конечно, обидно, но с другой... При учёте того, как тормознуто грузится и обычный-то порт - наверное, правильно сделали, что не стали устраивать переключение порта туда-обратно, а то мы повесились бы. Проработаны звездолёты с очень разной степенью мастерства и старания - такое ощущение, что делали их по принципу "каждый отдел приносит по кораблику". Вот, скажем, у крейсера "Галактика" офигенная ч0рная раскраска с алыми гексами, "под невроя", и у единственного из всех орудия перерисованы в дырчатые бластеры.


А вот крейсер "Зая", например (кстати, на что отсылка? я не опознал), от обычного корабля отличается только раскраской, потащенной из Arpeggio no Blue Steel, и прикрученными под днищем реактивными движками.


Хуже всего проработан "Энтерпрайз" (точнее, "Введите цену" в данном случае). Ну вообще халтурно проработан, на отвяжись. К обычному авианосцу прикрутили два эсминца (типа, движки "Энтерпрайза", гыгы), а к ним, в свою очередь, по паре турбин - вот и всё. Никаких деталей даже не потрудились переоформить под космический антураж. И даже винты с гребных валов не сняли - точнее, сняли, но почему-то только один из четырёх. Такое ощущение, что у моделлера просто мышка соскользнула. Халтура, в общем.


Всё искупает, однако, эсминец класса "Файрфлай" (точнее, "Флайфайр", конечно же). Чумовейшая стилизация, в которой всё как надо - и моторы по бортам, и ржавенькие, так-сяк приклёпанные элементы конструкции, и общий имидж груды непонятно как держащегося вместе хлама. Самый понравившийся мне звездолёт, пожалуй.


"Яматушко", разумеется. Без него - вообще никуда в таком жанре, сами понимаете.


В бою красиво. Вместо островов - астероиды, вместо воды - условно расчерченная сеткой "голографической карты" плоскость космооперного нетрёхмерного космоса. Карта одна, режим боя на ней тоже один - "Превосходство". Понравились мелочи. Команды перед боем выстроены ровными рядами, как обычно и ходят в бой космооперные флоты, например, в аниме. Озвучка (почти вся, пару реплик таки забыли обработать) пропущена через фильтр, делающий голос похожим на голос робота. Пушки стреляют сгустками оранжевой и зелёной плазмы с характерным пиу-пиу-звуком. Карта сама небольшая и очень открытая - команды видят друг друга практически сразу, так что мигом начинается БКР (бодрое корабельное рубилово). Ну и грузится молниеносно, за счёт того, что объектов на ней минимум и размер небольшой. А вот с разнообразием тактик на ней, увы, не очень, так что если помногу гонять этот режим, надоесть может довольно быстро.


"Файрфлай" на ходу. Как можно заметить, воды нет, но некая поверхность всё равно присутствует, хоть и прозрачная - она преломляет картинку, когlа по ней идуn волны.


Зато сквозь эту прозрачную поверхность легко можно рассмотреть процесс ухода на дно потопленного корабля. Ну, не на дно, но вы понимаете, о чём я. Погружается корабль, кстати, довольно долго, совсем не сразу исчезает.


Режим, увы, вышел хоть и красивым, и весёлым, но довольно глючным. Бог с ними, с мелочами типа реактивного пламени, которое не меняет цвета и интенсивности, независимо от того, с каким газом идёт корабль, и продолжает дуть назад даже если включён реверс. Но вот то, что недолёт и перелёт практически невозможно вычислить визуально, здорово портит жизнь. А как портят жизнь сбойные иконки перезарядки, которые иногда начинают показывать, что пушки/торпедные аппараты перезаряжаются, когда по факту они готовы к открытию огня, или наоборот - давать зелёный свет при том, что перезарядка ещё далеко не окончена - это каждый может сам представить. В общем, задумка классная, реализация - увы, ниочинь. Но я всё равно продолжу играть.


Текущий статус - 4.107
Tags: fire in the sky, виртуальность, мир бутылочных овец
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 81 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →