Сэм Ньюберри (sam_newberry) wrote,
Сэм Ньюберри
sam_newberry

Categories:

Вампирское "не докажете"

Нет, не в том смысле, в каком вы подумали. В копирайтном. С кикстартера пришло свежее обновление по Project Dogmat (который теперь называется Dogma: Eternal Night). Разработчики представили пару скриншотов, на которых виден почти окончательный вариант интерфейса. И вот картинка с "листом персонажа" меня заинтересовала тем, что кажется смутно знакомой любому, кто хоть раз имел дело с настольным Маскарадом (ну, или любой другой системой от Белых волков). Неудивительно, в общем-то, поскольку игра, как мы помним, изначально предполагалась как "World of Darkness Online со спиленными номерами", но трогает именно тонкость исполнения. Чёрт побери, даже шрифт тот же, что на официальном аусвайсе (а если и не тот же, то похожий до неразличимости). Королева аплодирует. Отдельно порадовало наличие огромной кучи социальных навыков - пять из четырнадцати. Если все они будут гармонично находить применение в геймплее, получится просто сказка. Ещё один момент - среди служебных иконок есть иконка с автомобилем, явно отвечающая за транспорт персонажа, но навыка вождения при этом нет. Похоже, порулить непосредственно нам, увы, не дадут. Машина, вероятно, будет средством быстрого перемещения между локациями. Кстати, будет обидно, если это будет такси, как в Bloodlines, или если машины будут типовые, одинаковые у всех. Лично я был бы рад, если бы машины были разными, пусть даже их характеристики не будут иметь никакой роли. Ведь разработчики вышеупомянутого World of Darkness Online, например, много внимания уделяли, судя по интервью, внешней "мишуре" персонажа, не обладающей каким-то цифровыми параметрами - игра-то планируется как социальная в первую голову. А машина скажет о персонаже ничуть не меньше, чем одежда. Спорткар крикливой раскраски у мажора, чёрный сверкающий седан у корпората, танкоподобный джип у бандитской шишки, потасканная старенькая малолитражка у наёмного убийцы... Да и вообще интересно будет, если при прибытии быстрым перемещением в какую-то точку, твоя машина будет прорисовываться на соответствующей парковке. Пришёл на приём к князю, окинул взглядом стоящие колымаги - ага, этот уже тут, этот тоже, а вон тот пока не прибыл. Опять-таки, нелюбителям огласки появится смысл припарковаться не на этой точке, а на соседней, а то и вовсе полгорода пешком протопать - как раз чтобы другие думали, что ты не прибыл. Впрочем, в любом случае это всё фантазии из разряда тех, которые роятся у любого в голове тоннами, и разработчикам очевидным образом неинтересны (а если и интерсны, всё равно с вероятностью 99% попадают к релизу под фичекат). Поживём - увидим.

вполне кликабельно

Текущий статус - 4.616
Tags: contemporary fantasy, виртуальность, дайсометание
Subscribe

  • Трое против ветра на Побережье Мечей

    Я, при всей любви к ролевому жанру, в Baldur's Gate не играл. Ни в первую часть, ни во вторую. Так сложилось - по ряду причин. Потом, когда появился…

  • Новый год

    Ну что ж, с наступившим всех! Теперь-то он точно уже везде наступил, как я понимаю. Чтоб всем нам в этом году было по natural 20 на все броски, да…

  • New York Minute

    Был такой, помнится, режим в первой части Max Payne, да - "нью-йоркская минута". На прохождение каждого уровня давалось ровно шестьдесят секунд и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 84 comments

  • Трое против ветра на Побережье Мечей

    Я, при всей любви к ролевому жанру, в Baldur's Gate не играл. Ни в первую часть, ни во вторую. Так сложилось - по ряду причин. Потом, когда появился…

  • Новый год

    Ну что ж, с наступившим всех! Теперь-то он точно уже везде наступил, как я понимаю. Чтоб всем нам в этом году было по natural 20 на все броски, да…

  • New York Minute

    Был такой, помнится, режим в первой части Max Payne, да - "нью-йоркская минута". На прохождение каждого уровня давалось ровно шестьдесят секунд и…