Сэм Ньюберри (sam_newberry) wrote,
Сэм Ньюберри
sam_newberry

Блицевое

Купил себе пару месяцев назад новый телефон и решил его проверить на предмет того, как он всякое навороченное трёхмерное тянет. Мне особо без надобности, я на телефоне, помимо использования его по прямому назначению, всё равно только книжки читаю да музыку слушаю, но заценить мощу приобретения хотелось. Из всего ассортимента первым в голову пришли мобильные танчики, которые World of Tanks: Blitz, их и поставил. И, на удивление, даже немного втянулся. Вопреки моим опасениям, играть на экране в пять с половиной дюймов оказалось довольно удобно - хотя, возможно, дело в том, что руки у меня не особо большие. Хотя, помнится, misima и на айфоне непоследней модели в них нормально играл, а там экран, вроде, ещё меньше. Графон вполне приятный, похож на старые версии оригинальных танчиков, до введения продвинутых рендеров. Звук перекочевал оттуда же, кажется, вообще без особых изменений. Донатить пока не донатил. Некоторое количество золотишка отсыпают за прохождение туториала и выполнение некоторых ежедневных боевых задач - на это пока и живу (благо, трачу всё равно только на перевод опыта в свободный). В общем, при наличии стабильного соединения - не самое бессмысленное убитие времени получается.

Основные отличия от компьютерной версии:
- Нет французской, китайской и чешской веток. Думаю, это временно.
- Нет арты. Для кого-то это достоинство, лично мне пофиг - я и против арты ничего не имею, и без неё тоже нормально живу. Сами по себе ветки также пожиже, чем в компьютерном оригинале, машин в них гораздо меньше. Но как по мне - это не недостаток. В оригинале танков уже слишком овердохера, так что помнить характерные особенности каждого, места пробития и т.д. нет никакой возможности - что сильно снижает удовольствие от игры. Здесь, кстати, непробиваемые имеющимся орудием при выбранном снаряде места противника подсвечиваются красным в снайперском режиме - удобно.
- В командах не по пятнадцать игроков, а по семь - что пропорционально увеличивает значимость каждого. Сделал пару фрагов - уже почти что затащил бой, так как ослабил вражескую команду почти на треть. Сделал три фрага - всё равно что в оригинале "Воина" взял. Погиб - сильно подвёл своих, так как потеря каждой машины вдвое болезненнее для команды. Таймер боя тоже вдвое короче - семь минут против пятнадцати. Правда, сами бои идут примерно столько же, то есть минут пять-шесть, очень часто бой заканчивается уже при красном таймере (то есть, когда осталось менее минуты). Режим пока замечен только один - встречный бой (две команды борются за захват одной нейтральной базы).
- Совершенно иной подход к экипажам. Экипаж у игрока всего один на всю технику - просто разные машины он умеет водить с разной степенью мастерства (что логично). Причём он не разбит на отдельных членов, а монолитен, имея общий уровень мастерства и общие навыки. Навыки, изученные на одной машине, соответственно, будут работать и на всех других того же класса. Да, навыки разбиты по классам техники, часть их повторяет имеющиеся в оригинале, часть - новые. "Наставника" и "Плавный поворот башни", например, отдали средним танкам, "Пожаротушение" - тяжёлым, а "Маскировку" - ПТ-САУ. Лампочку (индикатор того, что вашу машину обнаружили), как и в приставочной версии, выдали сразу и бесплатно, что приятно, и работает она на всех типах машин.
- Так как управление экранными кнопками, в общем случае, не позволяет реагировать столь же оперативно и филигранно, как мышь и клавиатура, цена ошибки игрока сильно снижена. Повреждения всех снарядов уменьшены раза этак в два - хорошее чёткое попадание в жизненно важные части танка отнимает не треть-половину хитов, как в оригинале, а где-то одну пятую, а то и меньше. Попадание из крупнокалиберного орудия в малохитовый танк уровнем ниже лишает его примерно половины полоски живучести - в оригинале подобное обычно приводило либо к ваншоту, либо к тому, что жертва оставалась в четверти хитов или около того. Ваншотов, кстати, я не видел пока ни разу. В итоге, у тебя всегда есть время сдёрнуть назад за укрытие, если ты вдруг выкатился на несколько вражеских стволов. Минус, конечно, в том, что перестрелки заметно затягиваются по сравнению с компьютерной версией.

Недостатки у игры заметил следующие:
- Нельзя вертеть камеру отдельно от башни. То есть, если, к примеру, стоишь и выцеливаешь угол, из-за которого может показаться враг, проверить, не заходит ли тебе кто-то с фланга или с тыла можно только по миникарте. Ну или поворачивать камеру и мириться с тем, что башня поползёт вслед за ней, теряя наводку.
- Управление, в целом, заметно менее отзывчиво, чем клавиатурно-мышиное. Хотя, возможно, это вопрос привычки.
- Батарейку игра жрёт, как бесплатную. Это, конечно, ожидаемо, но от этого не менее огорчительно.

Скриншот не мой, а с официального сайта. Свои снимать лениво было - я опять забыл, каким сочетанием клавиш это на андроиде делается.

кликабельно

Текущий статус - 4.616
Tags: виртуальность, мир цистерн
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments