Основные отличия от компьютерной версии:
- Нет французской, китайской и чешской веток. Думаю, это временно.
- Нет арты. Для кого-то это достоинство, лично мне пофиг - я и против арты ничего не имею, и без неё тоже нормально живу. Сами по себе ветки также пожиже, чем в компьютерном оригинале, машин в них гораздо меньше. Но как по мне - это не недостаток. В оригинале танков уже слишком овердохера, так что помнить характерные особенности каждого, места пробития и т.д. нет никакой возможности - что сильно снижает удовольствие от игры. Здесь, кстати, непробиваемые имеющимся орудием при выбранном снаряде места противника подсвечиваются красным в снайперском режиме - удобно.
- В командах не по пятнадцать игроков, а по семь - что пропорционально увеличивает значимость каждого. Сделал пару фрагов - уже почти что затащил бой, так как ослабил вражескую команду почти на треть. Сделал три фрага - всё равно что в оригинале "Воина" взял. Погиб - сильно подвёл своих, так как потеря каждой машины вдвое болезненнее для команды. Таймер боя тоже вдвое короче - семь минут против пятнадцати. Правда, сами бои идут примерно столько же, то есть минут пять-шесть, очень часто бой заканчивается уже при красном таймере (то есть, когда осталось менее минуты). Режим пока замечен только один - встречный бой (две команды борются за захват одной нейтральной базы).
- Совершенно иной подход к экипажам. Экипаж у игрока всего один на всю технику - просто разные машины он умеет водить с разной степенью мастерства (что логично). Причём он не разбит на отдельных членов, а монолитен, имея общий уровень мастерства и общие навыки. Навыки, изученные на одной машине, соответственно, будут работать и на всех других того же класса. Да, навыки разбиты по классам техники, часть их повторяет имеющиеся в оригинале, часть - новые. "Наставника" и "Плавный поворот башни", например, отдали средним танкам, "Пожаротушение" - тяжёлым, а "Маскировку" - ПТ-САУ. Лампочку (индикатор того, что вашу машину обнаружили), как и в приставочной версии, выдали сразу и бесплатно, что приятно, и работает она на всех типах машин.
- Так как управление экранными кнопками, в общем случае, не позволяет реагировать столь же оперативно и филигранно, как мышь и клавиатура, цена ошибки игрока сильно снижена. Повреждения всех снарядов уменьшены раза этак в два - хорошее чёткое попадание в жизненно важные части танка отнимает не треть-половину хитов, как в оригинале, а где-то одну пятую, а то и меньше. Попадание из крупнокалиберного орудия в малохитовый танк уровнем ниже лишает его примерно половины полоски живучести - в оригинале подобное обычно приводило либо к ваншоту, либо к тому, что жертва оставалась в четверти хитов или около того. Ваншотов, кстати, я не видел пока ни разу. В итоге, у тебя всегда есть время сдёрнуть назад за укрытие, если ты вдруг выкатился на несколько вражеских стволов. Минус, конечно, в том, что перестрелки заметно затягиваются по сравнению с компьютерной версией.
Недостатки у игры заметил следующие:
- Нельзя вертеть камеру отдельно от башни. То есть, если, к примеру, стоишь и выцеливаешь угол, из-за которого может показаться враг, проверить, не заходит ли тебе кто-то с фланга или с тыла можно только по миникарте. Ну или поворачивать камеру и мириться с тем, что башня поползёт вслед за ней, теряя наводку.
- Управление, в целом, заметно менее отзывчиво, чем клавиатурно-мышиное. Хотя, возможно, это вопрос привычки.
- Батарейку игра жрёт, как бесплатную. Это, конечно, ожидаемо, но от этого не менее огорчительно.
Скриншот не мой, а с официального сайта. Свои снимать лениво было - я опять забыл, каким сочетанием клавиш это на андроиде делается.
кликабельно
Текущий статус - 4.616