Во-первых, Татуин уныл визуально. В отличие от других планет в игре, обладающих разнообразными и интересными ландшафтами, Татуин состоит из песка, немножко камней и ещё песка. Постройки на нём редки и все похожи друг на друга - аванпосты (местный аналог городов) так и вообще типовые, наштампованные копи-пастом. На это отдельно накладывается тот момент, что я терпеть не могу пустынные ландшафты. Во-вторых, Татуин уныл сюжетно. Опять-таки, на прочих планетах есть какие-то свои фишки - какие-то интриги, противостояние сторон, взаимодействие персонажей. То есть, показана какая-то интересная и многогранная ситуация - где-то, конечно, это сделано лучше, где-то хуже, но в целом приятно. А что Татуин? Татуин - это сообщество людей, которые просто живут посреди пустыни и всё. У них есть какие-то бандиты, которые никого особо не беспокоят, песчаные люди, сидящие по своим деревням, и имперцы, занимающиеся какой-то археологией и, опять-таки, никого в целом не задевающие. Остальным вообще на всё насрать. Квинтэссенция захолустья, в котором ничего не происходит. В-третьих, и в самых главных, Татуин убожейшим образом скомпонован. Кто-то сказал дизайнерам местных локаций, что делить плоскую пустыню на сектора горными грядами, в этих грядах делать путаницу разноуровневых тропинок, и большинство точек выполнения квестов размещать именно на этих грядах - это охуенный геймдизанерский приём. И они в это поверили. Дело усугубляется невозможностью масштабировать местную карту и близорукостью местной миникарты - в итоге понять, какая именно тропинка приведёт тебя куда надо, а какая проведёт в полусотне метров, но в полусотне метров по вертикали, решительно невозможно. И если цель находится ниже, то ещё можно, в некоторых случаях, рискнуть и прыгнуть вниз, воскресившись по итогам парашютирования медицинской капсулой, то вот если она выше или, того хуже, оказывается на противоположной стороне непреодолимого хребта... Причём не забывайте, это MMORPG, то есть нарезать многокилометровые круги и с матом искать дорогу приходится в толпах непрерывно респавнящихся врагов, что замедляет передвижение многократно. Вот именно поэтому я в своё время психанул и забросил игру - потому что сюжетка после нескольких нормальных планет привела меня на Татуин, и он мне через пару десятков часов остопиздел хуже горькой редьки.
Но тут я с месяц назад в порыве игровой ностальгии засел за KoTOR2. А поиграв немного, вспомнил, что TOR-то тоже был неплох и в духе (так как сшивался из заготовок для третьей части). Сел продолжать прохождение, увидел Татуин, вспомнил, чем он меня так достал три года назад, стиснул зубы, допрошёл. Там, оказывается, всего один квест и оставался. Дальше с неделю радостно скакал по другим планетам по велению сюжетной линии, после чего, ближе к завершению главы, меня внезапно отправили заниматься бэктрэкингом, то бишь топтать места уже истоптанные. И угадайте, какие именно? Правильно, бля! И угадайте, что я увидел, прибыв на место выполнения квеста? Да, что от ближайшей точки быстрого перемешения мне наворачивать N километров кривых окольных троп куда-то в ебеня! Угадайте, какие слова я произнёс? А ещё знаете, я в ролёвках перфекционист. Точнее, как это называют буржуи, completionist - мне надо, чтобы всё было обшарено и все квесты выполнены. Так вот, помимо того одного сюжетного квеста, за которым я прилетел, на Татуине открылось и несколько новых побочных. И мне пришлось, плача, их выполнять. Потому что не выполнять - выше моих сил.
Ладно, хрен с ним со всем. Напрягся, стиснул зубы, затащил. Вырвался. Помчался обратно на просторы галактики, где всё хорошо, весело и интересно. Триумфально завершил первую главу сюжета. Получил первый сюжетный квест второй главы. Смотрю - а у напарничка-то моего верного, Корсо Риггса, тоже квест назрел. Личные квесты напарников - это святое. Это не абы какой побочный квест, который можно, в крайнем случае, со слезами на глазах, но пропустить. Это вишенка на тортике, клубничка на пироженке. Подхожу, спрашиваю, так, мол, и сяк, Корсушко, о чём пригорюнился, чем помочь тебе? А он мне и речёт человеческим голосом... Угадали. Ёбаный, сука, блядь, трипиздопромудищенский, сука, Татуин. Причём не просто так обычное тамошнее место, которое просто хуй найдёшь, о нет. "Забытая всеми деревушка на отшибе, куда никто не ходит" - читай, "ты, дорогой Ньюберри, не найдёшь её вообще тупо никогда". Я уже катнулся туда разок - ни одной дороги, ведущей хотя бы примерно в том направлении, не нашёл, зато успел выхватить пиздянок от местного монстроконтингента, склеил ласты, а поскольку медицинских капсул у меня не осталось, воскресать пришлось на ближайшем аванпосту, что автоматически вычёркивает предшествующие полчаса катания кругами по горам и пескам как не имевшие смысла. Занавес.
И вот я не понимаю, им что там, сценаристам игры, на этом сраном Татуине мёдом намазано? Нет, оно конечно синдром утёнка - Татуин-то это первое, что показали в саге, не считая коридоров крейсера Леи. Но там-то он как раз олицетворял унылое дно, из которого герой вырывался в огромный яркий мир, полный подвигов и приключений! И в первом эпизоде юного Анакина тоже выручают из этой песочной клоаки и забирают к звёздам! Это и сюжетно, и драматургически, и визуально - место, прах которого хочется отряхнуть с ног и отправиться на пажити более злачные. А не возвращаться на него раз за разом! В игре две дюжины планет, но, блядь, доить надо почему-то одну и ту же, причём самую хуёвую. Зла не хватает на сволочей...

Текущий статус - 4.616
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →