Разведывательный дирижабль. Как я понимаю, самое продвинутое, что в этом мире есть из авиации. Да, это "Мусаси" ищут. И, что характерно, находят.
Оказывается, есть и надводные мальчишеские мореходки - это, собственно, одна из них. На подмогу "Мусаси", как в итоге выяснилось, отправлен не караван снабжения, а целая эскадра полноценных боевых кораблей, в том числе современных.
Инструктор пацанской школы и его помощник.
"Харекадзе" тем временем наслаждается кратким отдыхом, пока идёт ремонт и пополнение припасов.
Ну, то есть, как "наслаждается". Кто-то наслаждается, конечно, а вот механик как всегда ебашит. Потому что ремонт-то сам собой не произойдёт.
В трюме с канониршей имеет беседу гестапа. Ничего толкового им, впрочем, выяснить не удаётся - у "террористки" напрочь вылетело из головы всё, что она творила от момента контакта со зловредной мышью и до купания за бортом.
Нет, не спрашивайте меня, зачем у одной из дознавательниц ушки на голове. Похоже, это часть гарнитуры связи.
Тем временем на большой земле инструкторша, с которой всё и началось, пришла в себя. Со следствием сотрудничает, подробно рассказывает. Да, мол, они опоздали, поэтому я отдала приказ в них стрелять. В ответ на реплику о том, что обстреливать боевыми за опоздание на занятия - это как-то перегиб, признаёт, что да, очень сильно перегиб. Помнит, что отдавала приказ, но не помнит, зачем и почему это делала - помнит только, что в тот момент подобные действия казались нормальными, полностью оправданными и единственно верными. Практически то же самое рассказывают и её подчинённые, а выяснить, как всё было на самом деле, невозможно, так как бортжурнал загадочным образом утрачен. Гестапа вежливо улыбается и говорит, что всё в порядке, но в больничке пока что придётся ещё немножко полежать, не выходя на улицу. Для общего же блага. Кстати, как видим, мыши тут явно не при чём, так как симптомы другие - и красных глаз нет (на что указывали товарищи в комментариях к предыдущей серии), и память отшибает очень выборочно.
Больничка, кстати, по внешнему виду явно ведомственная, так что с обеспечением домашнего ареста у гестапы никаких проблем явно не возникнет.
Док и подопытное жЫвотное.
Для первого эксперимента не пришлось даже скальпель доставать - в непосредственной близости от крысохомяка сходит с ума тонкая электроника. Теперь понятно, почему мятежные корабли так криво стреляли - им приходилось это делать вручную.
Прибытие немки на борт решают, хоть и с запозданием, отметить. Тортик и всякое такое.
Кстати, что гарантированно можно встретить на борту японского школьного корабля? Нет, не блондинку-гайдзинку, которой, по понятным причинам, жмёт в груди выданный стандартный японский купальник, а вовсе даже торговый автомат с газировкой. Это святое, без этого вообще нельзя.
Тем временем, с поисковой эскадрой пропадает связь. Они приближаются к "Мусаси" и, видимо, попадают под действие какого-то поля помех.
Начинается бой. Инструктор и ученики поначалу очень сопротивляются самой идее стрелять в своих, но под давлением угрозы уничтожения вынуждены ответить огнём.
Кстати, кто-то хотел УРО? Извольте. Ракето-торпеды у местного флота точно есть.
Как уже говорилось, обвинение в мятеже с "Харекадзе" снято, и хотя подробное разбирательство ещё предстоит, корабль и его экипаж считаются лояльными. Поэтому к их помощи прибегают. Приказ - проследовать к месту исчезновения связи с поисковиками (благо, это совсем недалеко), посмотреть, что там, и, ни в коем случае не подвергая себя опасности, ретироваться и доложить.
А там уже ад и погибель. Крысомыши каким-то образом пробрались на корабли мальчишек и устраивают превед их электронике - которой на их современных корветах куда как поболее, чем на кораблях Второй Мировой, пусть и модернизированных.
Краткий, но насыщенный диалог на повышенных тонах между капитаном и старпомом. Капитан рвётся лично высадиться на "Мусаси" и спасти подругу, старпом взывает к ответственности.
В итоге, капитан всё же действует по-своему, а старпом, скрежеща зубами, принимает командование и приказывает держаться неподалёку от сбрендившего линкора, по возможности уворачиваясь от его снарядов - чтобы забрать капитана, когда та, наконец, соизволит вернуться, единолично всех выручив.
Капитан, правда, перед самым бортом "Мусаси" натыкается на плавающий обломок чего-то, её аквабайк выходит из строя, а сама она остаётся болтаться в воде вплавь, наблюдая, как удаляется линкор. Титры. Ждём следующей серии - благо, недолго осталось.
Текущий статус - 4.616