Сэм Ньюберри (sam_newberry) wrote,
Сэм Ньюберри
sam_newberry

Понедельничный телеграф

В меру традиционная рубрика интересных ссылок по понедельникам.

Раскопал в дебрях избранного сайт Энциклопедия нашего детства - бесценный ресурс для ностальгирующих представителей поколения 76-82. Масса всяческого визуального материала и справочной информации о позднезастойных и раннеперестроечных временах - от старых мультфильмов до схемы складывания "бомбочки" из тетрадного листа. Многие статьи, увы, очень коротки или не снабжены картинками, но так как устроен ресурс по схеме вики, то есть пополняется самими пользователями, то есть большие шансы на расширение. Там же, на главной странице сайта, можно перейти к кампании по сбору денег на богато оформленный (ну, по крайней мере, так обещают) бумажный справочник, созданный администрацией сайта на основе его материалов. Сбор пока идёт ни шатко, ни валко, но ещё полтора месяца есть - может, наберут искомые полмиллиона. Я бы, например, не отказался такую книжку на полку поставить.

Кто-то из френдленты когда-то навёл меня на забавную штуку под названием AXMA Story Maker - движок для разоработки игр в жанре интерактивной литературы. Так как сам я пока что до него так и не добрался, теперь, вспомнив, решил хотя бы поделиться с окружающими - глядишь, кому и пригодится. Движок русскоязычный, бесплатный - есть "премиум-версия" за тысячу рублей, но отличается она, если верить авторам, незначительно. На выходе игра получается в виде html-файла, который можно запустить в любом браузере и в нём же поиграть.

Ну и наконец, last but not least - новость, бесценная лично для меня. Мой хороший друг (один из самых лучших) герр майор вернулся в эти наши интернеты - назрело у него непреодолимое желание хоть с кем-нибудь поделиться наблюдениями. Так что завёл он себе журнал goodbadugly_od (а также транслирует его в фейсбук), где пишет о хорошем и плохом, что можно найти в славном городе Одессе, где ныне проживает. Без политики - с чисто потребительской точки зрения "купить-перекусить-выпить". Но с фирменной своей неподражаемой мизантропией, от каковой отдельным гражданам может и припечь, так что если что - я вас предупредил. Будет рад подписчикам и комментариям.

В качестве картинки для привлечения внимания - божественное, доставленное некоторое время назад товарищем rottenshworz. По мере распространения человечества и его культуры, сложность и объём ежегодной работы Деда Мороза (Санта Клауса, Пер Ноэля, называйте как хотите) будет расти по экспоненте - и фантасты предвидели это вщё в пятидесятые. Вот, смотрите сами - для учёта всех детишек на всех планетах пришлось целый компьютерный центр завести, чтобы отличать хороших от плохих пришлось достать пособие по этическим различиям народов Галактики (а то, знаете ли, если один ребёнок другому фонарь под глазом поставил, то на Вулкане он будет гадким хулиганом, на Кроносе - совсем наоборот, а на Кардасии Прайм вообще хорошим будет тот, кого за случившееся не наказали, независимо от того, поставил он фонарь или получил его), целое толстенное руководство по содержанию ездовых оленей в условиях космоса раздобыть. Последнее, впрочем, не помогло - судя по календарю с рекламей компании ракетных перевозок, дед предпочитает теперь более скоростные и надёжные виды транспорта. Но всё равно для согласования расписания не хватает даже дополнительно отрощенной пары рук - похоже, придётся растить ещё и дополнительную голову, а то и вовсе разделяться.

малость кликабельно

Текущий статус - 4.616
Tags: fire in the sky, рекламное агентство aoi no sora, хорошие люди, шутить изволим
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments