Вообще, не знаю, кому как, а мне вервольфы как-то гораздо менее интересны, чем те же, например, вампиры. Дело в том, что основной двигатель их глобального сюжета - противостояние разрушительной силе Вселенной, в данном конкретном месте и времени (на Земле начала XXI века) представленной урбанизацией и научно-техническим прогрессом. Пушистики любят Гайю, сиречь, мать-природу, чураются людей и обитают, в большинстве случаев, в диких ебенях, где их никто не потревожит. Конечно, обстоятельства временами вынуждают их выбираться в более цивилизованные места, а пара племён вообще в городах обитает, но это всё скорее костыли для сюжета, введённые авторами настольного оригинала - потому что иначе пришлось бы играть исключительно во внутриплеменные выяснения, кто из самцов больший альфа. По сравнению с теми же вампирами, которых сама их суть заставляет обитать в гущах людей, но при этом максимально таиться, а вопросы решать в основном мозгами и языком, а не насилием, ролевые и сюжетные возможности смотрятся довольно блёкло. Конечно, если это будет просто экшен про трёхметрового фурри, кидающегося автомобилями, то там особого сюжета и не надо, но хочется верить, что столь сложный и богатый возможностями мир не сведут к тупой безыдейной мочиловке. Заодно если мимо будут крокодить игроки в настольный оригинал, спрошу у них - а чем в настольном оригинале партия в основном занимается? Из того, что я читал, сложилось ощущение, что кроме выяснения, кто больший альфа, и дележа самок - только экологизмами типа "людишки построили завод, который отравляет наш лес, давайте устроим им козью морду, чтоб они завод закрыли" с сопутствующим кровь-кишки-etc.
У игры есть официальный сайт, но он пока удручающе пуст. Единственное, что можно там сделать - подписаться на новостную рассылку (что я и сделал). Каких-либо иных новостей пока нет, но 1-2 февраля обещают некий большой анонс - возможно, тогда и приподнимут завесу секретности над проектом.

Текущий статус - 4.782