Сэм Ньюберри (sam_newberry) wrote,
Сэм Ньюберри
sam_newberry

Categories:

Звёздный путь нового времени, серия девятая

Итак, промежуточный финал. Будет ещё шесть серий, но почти через два месяца - первая увидит свет только седьмого января (а по нашему календарю так и вовсе восьмого). Промежуточно-финальная же, имею мнение, удалась на отлично. В меру пафоса, в меру превозмогания, вполне изрядно красивой операторской работы и спецэффектов. Ну и клиффхангер душевный напоследок влепили, разумеется.


Лорка нечеловечески эпичен. Капитан с большой буквы "К". И мозгами крутит молниеносно, и решимостью обладает, как у падающей на цель баллистической боеголовки, и харизмы при всём этом запредельной.


Мне нужно, чтобы вы совершили сто тридцать три прыжка за четыре минуты, мистер Штамитц. Готовы? Трёхмерное сканирование в реальном времени при помощи телепортации всего корабля - я орал в восторге от остроумности, жестокости и красоты решения.


Вот кто не порадовал, так это доктор. Ну серьёзно, во-первых, его мало, а во-вторых, даже когда он появляется на экране, то просто работает мебелью при Штамитце. Даже в сверхнапряжённой сцене с совершением этих самых ста тридцати трёх прыжков. Собственно, Штамитц глубиной раскрытия и эпичностью харизмы уделывает его всухую одним своим коротким спокойным "I love you". Я, конечно, всё ещё продолжаю надеяться на то, что дальше будет круче, но если смотреть правде в лицо, то авторы, очень похоже, просто не знают, что делать с персонажем и зачем он им тут вообще нужен, кроме того, что он - пресловутый token gay, занимающий заявленный слот персонажа-гея. Если бы Штамитцу вместо мужа выдали бы фотографию мужа, на которую он бы иногда грустно и ласково смотрел, ровно ничего не поменялось бы, но было бы не так обидно за просранный потенциал.


Нет, ну правда же - аналогичный момент с Кирком и Споком у варп-ядра в финале Гнева Хана смотрится в разы драматичнее и проникновеннее.


Тилли милая. Её было немного, но она была к месту. Внезапно стала вызывать симпатию, столь же искреннюю, как и раздражение, которое вызывала поначалу.


Клингоны ок. Не супер-пупер, но нормальные, на твёрдую четвёрочку.


Поединок Майкл с вожаком - образцово. Хоть она и главная героиня, но в рукопашной всё, на что она способна, при учёте всех вулканских тренировок, подготовки Звёздного флота, решимости и сюжетной брони - это не очень сильно сосать. Что в рукопашной против клингона вполне ожидаемо и реалистично.


Закономерный финал поединка. Красивый сюжетно и визуально. Вот прям очень. Особенно визуально.


Адмиральша во-первых, жива, как я и предрекал, а во-вторых, рулит, педалит и бибикает ещё пуще прежнего. Железная тётка, хочу побольше её на экране. Хоть она и преступно некомпетентна местами, да. А вот Тайлер как-то совсем расклеился. Не, я понимаю, что легко рассуждать об этом, сидя на диване, а не в клингонской тюрьме под пытками, но как-то уж очень перегнули с показом бедолаги как жалобного побитого щеночка "чтоб девочки жалели".


Девочки ожидаемо жалеют. Но это нездоровые отношения, если спросить меня.


Клингонскую шпионяшу её детсадовская многоходовочка таки привела куда надо, но в основном сюжетным произволом, конечно.


Фигня, что крутые чуваки не смотрят на взрывы. По-настоящему крутые на них смотрят. Если хотят.


На Штамитце в конце серии висел нефиговый такой, метров пять высотой, death flag. Ну. вы в курсе - когда персонаж заводит речь про отставку, домик с белым заборчиком и "всего один последний прыжок - и у меня будет столько свободного времени, сколько нам будет нужно" - это гарантированный признак списания в расход. Однако, судя по превью десятой серии, он таки ещё немножко поживёт. Неизвестно, правда, насколько плохо и недолго.


Да, а в конце "Дискавери" решил поиграть в "Вояджер". Вопрос, куда запулило корабль, разумеется, уже бурно обсуждается фанатами. Самая ходовая версия - в Зеркальную вселенную. Ну, потому что это самый эталонный и известный из трековских параллельных миров. Самая интересная - во вселенную классического сериала. Мол, все мелкие расхождения с каноном объясняются тем, что на самом деле действие сериала до этого момента происходило в другом мире, типа как действие перезагруженных полнометражек происходит в так называемой "вселенной "Кельвина", а вот теперь-то герои попадут в мир разноцветных толстовок и вычурных женских причёсок. Это, конечно, вряд ли, но сама идея весьма забавная. В любом случае, ждём января и готовимся ко второй порции приключений. Первая была более чем хороша, на мой вкус.


Текущий статус - 4.782
Tags: star trek, тяжелоиллюстрированные обзоры: посерийно
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 72 comments