Category: компьютеры

Category was added automatically. Read all entries about "компьютеры".

ключ на двенадцать

2060

Ну что ж, получив на днях из ггарантийки видеокарту (дефектов в ней ожидаемо не обнаружилось), молитвами Омниссии взбодрил ея в системник. Так как за время отсутствия железки материнка была апгрейднута наисвежайшим прошлогодним биосом, да и кабель я, следуя советам из каментов, прикупил самый новый, хдмайный, максимальной скорости, на сей раз всё заработало. Толком пока нигде не тестировал, лениво, но не могу не ометить, что изображение стало сочнее, а странички браузера грузятся быстрее - уже не зря апгрейдился.

Картинка для привлечения внимания - очень баянная и не в тему. Просто так.
ключ на двенадцать

Внезапная паранойя

Тут внезапно выяснилось, что разрабатывается компьютерная ролевая игра по настольной ролевой игре Paranoia. Причём не просто разрабатывается, а уже третьего октября выходит. Судя по описанию и трейлерам, будут присутствовать все основные элементы оригинала - включая, разумеется, возможность (а зачастую и необходимость) задним числом придумывать причины, по которым ты застрелил того или иного гражданина, вычисление (или назначение) коммунистических мутантов-предателей в собственных рядах, участие в жизни тайных обществ и т.д.

По техническим моментам - вид сверху, партия из четырёх персонажей, бой в реальном времени с паузой. Остальное неизвестно. Поживём, короче - увидим.
初音ミク

* * *

Нашёл себе новую обоину на рабочий стол основного компьютера. Я обои в посление годы меняю крайне редко, так что кандидатуры должны чем-то особенным запасть в душу. Вот эта картинка - запала. Автор утверждает, что это Андо и Осида из Girls und Panzer. Вполне допускаю, что это и в самом деле так, даже тэг соответствующие поставлю.

クリック可能
ключ на двенадцать

Техническое, предотбойное

Ага, так значит в периодическом слетании драйвера видео виновата не последняя обнова десятки, на которую я грешил, а сам драйвер. Если у вас, как и у меня, в последние дни при запуске игрушек видеокарта периодически делала круглые глаза и говорила, что она не поддерживает этих ваших директ иксов и вообще ждёт трамвая, что лечилось только перестановкой драйвера - ходите вот сюда. Тут лежит нвидиевский хотфикс, который обещает это исправить.

малость кликабельно

Текущий статус - 4.782
Канако в некотором возбуждении

* * *

Эпопея с видеокартой пришла хоть и не к завершению, но, по крайней мере, к некоей довольно устойчивой промежуточной точке. Вкратце напомню содержание предыдущих серий. Пару месяцев назад дух Машины моего домашнего настольного когитатора прогневался на меня, результатом чего стала замена блока питания и материнки, а также констатация факта смерти видеокарты. В качестве времянки вместо безвременно отбывшей в чертоги Омниссии GF770 была воткнута GF480 от hideiori_shiba. Так как с деньгами не сказать чтобы было сильно свободно, купил в качестве замены GF1050Ti. По производительности вышло примерно так же, как 770, но работает совершенно бесшумно и электричества почти не жрёт. Когда спадёт накал истерии по криптовалютам, можно будет задуматься о приобретении чего помощнее. Ну и попутно беспроводную мышку к ноутбуку прикупил - очень удобная оказалась, кстати.

Ну и картинка пятничная, в силу окружающей пятницы. А то почти девять вечера по бортовым, а мир всё ещё не спасён. Сегодня - с повышенным содержанием больного ублюдочничества тонкого фетишизма.

わずかにクリック可能

Текущий статус - 4.782
初音ミク

К вопросу о школьницах и компьютерах

Проблема с компьютером в итоге оказалась комбинированная - дуба врезали одновременно и материнка, и видеокарта. Материнку купил новую, вчера bl2ck_dog и t_r_o_l_l мне её поставили. В качестве видеокарты временно воткнул 480-ку, которую подогнал "на погонять" hideiori_shiba. В общем, пока всё хорошо. Со следующей зарплаты надо будет таки взять новую видеокарту, а то пока 480-й хватает на всё, во что я играю, но со временем хочется вернуться и к новейшим графонистым блокбастерам. Ещё надо будет взять новую винду - выяснилось, что бесплатный апгрейд семёрки до десятки полагается только для одного устройства. Смена материнки символизирует собой смену устройства, поэтому винда у меня после неё оказалась неактивированная и ключ принимать не захотела. Откатываться на семёрку не вариант, так что пока малость подломил активацию, чтоб надпись на экране глаза не мозолила, а потом как-нибудь при случае докуплю нормальный ключик. Зато у меня теперь аж 24 гектара оперативки вместо восьми, что не может не радовать.

Это было к вопросу о компьютерах. "А где же школьницы?" - спросите вы. Ну, вон там, ниже. Всего одна. Судя по всему, китайская. И, возможно, нифига даже не школьница. Но крайне милая. Упёрто с тумблера. Кликабельно.

Collapse )

Текущий статус - 4.782
from tachikoma with love

Краткое содержание PMMM

Поскольку вечером могу быть у компьютера очень поздно, забью сегодняшний слот с ночи на всякий случай. Ещё одна картинка, которую давно хотел выложить, да никак повода не находилось.

ほとんどクリッカブルません

Текущий статус - 4.782
Чиаки в неописуемом восторге

Меня интересуют только мыши, их стоимость и где приобрести (c)

Я что-то другое хотел тут написать, но пришёл домой, сунул жало в скайп, а там товарищи заделились ютубовской ссылкой на видео, которое я до этого встречал только в фейсбуке и потому им тут не делился. И я понял, что надо срочно класть именно его. Вокально-танцевальный коллектив Nogizaka46 в рекламе компьютеров фирмы Mouse. Ещё, если кому интересно - девятиминутный ролик о съёмках ролика. Да, а пожимающую плечами в стиле "Иншалла" "Щито поделать, десу" мышку из финала я себе на тематическую аватарку вырежу.


Текущий статус - 4.782
ключ на двенадцать

Мелкие технические мелочи

Когда я сидел под семёркой я, по старой техподдержечной привычке, вырубал службу контроля учётных записей, потому как от этого мелкомягкого жандарма пользы с гулькин хрен, а геморроя не оберёшься. После перехода на десятку, я полез выключать службу контроля и там, но не нашёл, где это делается, поленился гуглить и забил. Пользы от неё было по-прежнему с гулькин хрен, но и вреда особого заметно не было, так что добрый год с лишним я сидел с дефолтными настройками, просто убрав в минимум уровень предупреждений. Но вот вчера ввечеру винда в очередной раз обновилась, и хотя сегодня всё работало как и всегда, но при попытке качнуть свежую серию онгоинга я был внезапно осчастливлен новостью, что uTorrent заблокирован отныне и впреть. По неизвестным причинам, просто чтоб не выёбывался. Пришлось, поборов лень, сходить-таки в гугль, найти там инструкцию по отключению службы контроля и отключить её. Мать моя женщина, как всё летать стало! Я и раньше-то отмечал, что десятка при прочих равных шустрее семёрки, а теперь и вовсе чуть не вдвое. Так что рикаминдую (при соблюдении элементарных правил компьютерной гигиены, разумеется). А в качестве картинки для привлечения внимания - Синкай, электричка и медленно ракеты уплывают вдаль. Нашёл на днях в тумблере, не могу не поделиться.


Текущий статус - 4.782