Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

初音ミク

Демо-фестиваль

Бодипозитивный король пекабояр Габен замутил у себя в пароварке Летний фестиваль игр. Примечательна эта движуха тем, что можно ознакомиться со многими интересными проектами непосредственно - ощупав их демо-версии. Причём многие демки эксклюзивны и появились специально для мероприятия, а некоторые ещё и действительны только во время него. На всякий случай - фестиваль заканчивается 22 июня в 20:00 по Москве, так что имеет смысл успеть посмотреть то, что интересно, до этого.

Я пока составлю свой личный список того, что хотел бы посмотреть (разумеется, со ссылками). Не в порядке значимости, а по алфавиту. Добро пожаловать под кат!

Collapse )
Мио и чай без тортика

Мир в стеклянном шарике

Замечательная wolfox порадовала сегодня ссылкой, которой я уже поделился в фейсбуке, так что надо бы и сюда донести. Сама ссылка - вот она. Управление простое. Если хотите полного рандома - просто жмите на иконку с игральным кубиком. Если готовы собрать руками - щёлкайте по иконкам-шарикам справа от кубика (это категории элементов) и выбирайте элементы. Там практически всё картинками изображено, так что понять легко.

Когда закончите, жмите под картинкой слева зелёную кнопку с галочкой - это типа сохранения. Когда страница обновится, под картинкой появится красная кнопка со стрелкой вниз. Нажатием на неё вы сохраните свой шарик в формате png разрешением 600х600 - вот такая примерно штука получится:
Чиаки в неописуемом восторге

Адский вторник

Силы Ала овладевают интернетами со страшной силой. Helltaker вышел меньше месяца назад, а по соцсеточкам пройти невозможно. не наткнувшись на фанарт. Интересно, думал ли автор, делая коротенькую простечкую игрушку просто шутки ради, что его творение станет настолько популярным? Впрочем, невзирая на популярность, косплея пока мало, а годного ещё меньше. Но сегодня таки удалось найти два примера.

Первый доставили в анимешный телеграм-чатик. Цербер - третий (хехе) по любимости мой демон. И тут вот, я считаю, характер пойман настолько метко, что 3D становится равно 2D, если не больше. Первоисточник тут - насыпьте девушке лайков, она этого заслуживает.


Вторую фотку я нашёл уже сам. Зрада, несмотря на её любовь к походовым играм, не входит даже в пятёрку моих любимых демонов, но тут сам факт стопроцентного попадания в образ рулит. Первоисточник тут - ну, вы поняли.


P.S. Всё кликабельно.
P.P.S. Пора тематический тэг заводить...
初音ミク

Каникулы-2061

Хорошие новости - у СССР-2061 новый конкурс. Можно ходить и голосовать за разные картинки. Одельно есть первая лига, отдельно - вторая. Плохие новости - у меня острейший приступ нетортянки, поэтому при общем обилии довольно неплохих работ, по-настоящему хорошей не показалась ни одна. Проголосовал в итоге за наименее плохие. Но это, впрочем, просто моё мнение - вам может показаться иначе.

кликабельно

P.S. Пошёл уже после написания поста пересматривать - а во второй лиге-то как раз есть пара прям очень душевных картинок. Зря ворчал.
лейтенант Ньюберри

Комиссар

Симпатичный косплей вархаммеровского комиссара. Без затей и недорого сделан, но смотрится. Продолжение сета можно найти в бложике автора, если кому интересно, но мне фотки не особо понравились.

вполне кликабельно
детектив Стоун

Немного о полицейской рутине

Уважаемый alek_juzhnyj порадовал меня ссылкой на интересную подборку фотографий, сделанных полицией Бостона в 1930-е. И вот две из них - ну прямо вылитый провинциальный комиссариат. Вот осмотр тела потерпевшего на окраине Хаппро.


А вот застрявшая в говнах за городом машина, брошенная подозреваемыми.
капитан Мэл Рэйнольдс

К вопросу о журналистике

Тут uncle_ho затеял очередной тематический месячник - на сей раз посвящённый Ае Шамеймару, единственной и неповторимой представительнице СМИ в Генсокё. Я всё с самого начала хотел поддержать марафон, вспомнив, что лежит у меня в запасниках классная тематическая картинка. Три с лишним недели собирался, уже и месячник практически кончился. Но вот сегодня таки собрался.

クリック可能
капитан Мэл Рэйнольдс

Итоги понедельничной халявы

Итак, начинаем подводить итоги вчерашнего розыгрыша. Желающих нарисовалось - мама дорогая, почти как на новогоднюю лотерею. Придётся всё под кат упрятать чтобы ленты народу не распердоливать.

Collapse )
капитан Мэл Рэйнольдс

Виртуальная халява понедельника

Ну вот и обещанный аттракцион неслыханной щедрости подоспел. Уважаемый kirillkrm предоставил мне два стимовских ключика от своей игры Героини меча и магии, их-то мы сегодня и разыграем. Желающих прошу отмечаться в комментария, завтра к вечеру подведём итоги.